Американские онлайн-покупатели в октябре активно тратили деньги на праздничные подарки, пользуясь ранними распродажами и большими скидками.
Общий объем продаж в электронной коммерции за месяц вырос на 6 % в годовом исчислении до $ 76,8 млрд и на 14 % превысил сентябрьский показатель, сообщила на прошлой неделе компания Adobe. Магазины проводили специальные акции, в том числе второй в этом году Prime Day, и применяли гибкие способы оплаты, чтобы завлечь покупателей пораньше.
«Мы продолжаем наблюдать сложную экономическую картину, в которой рост расходов для потребителей проявляется в повышении процентных ставок, инфляции цен на продукты питания, возобновлении выплат по студенческим кредитам и многом другом, – говорит Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights. – Несмотря на неопределенность макросреды… данные показывают, что потребители сохраняют устойчивость перед началом большого праздничного сезона и используют все возможности для более эффективного управления своим бюджетом».
С начала года потребители потратили в Интернете $ 759 млрд, что на 4,3 % больше, чем за тот же период 2022 года, добавляет Adobe. Аналитическая группа ожидает, что самые выгодные предложения появятся в период «Кибернедели», которая продлится с Дня благодарения по «Киберпонедельник».
Главное изображение: Пара делает покупки в Интернете (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/early-discounts-drive-october-online-holiday-spending/