Ювелирное дело

Rapaport: важность быть Tiffany

Во время церемонии вручения премии «Оскар» в 2019 году был момент, который заставил ювелирный мир замереть. Леди Гага, которая позже в тот же вечер получила желанный «Оскар» за лучшую оригинальную песню, вышла на красную дорожку в платье от Alexander McQueen, черных кожаных перчатках и легендарном ожерелье с желтым бриллиантом от Tiffany & Co.

Ожерелье с 128-каратным центральным камнем, который основатель компании Чарльз Льюис Тиффани впервые обнаружил в Южной Африке более 140 лет назад, не появлялось на публике с тех пор, как Одри Хепберн носила его во времена «Завтрака у Тиффани» в 1961 году.

Под руководством генерального директора Алессандро Боглиоло и художественного директора Рида Кракоффа Tiffany превратилась в более энергичный, молодой и доступный бренд. Одной из целей индустрии в пост-пандемическую эпоху является создание более сильных брендов в форме Tiffany. В связи с этим, была некоторая обеспокоенность – по крайней мере, в кругах Rapaport – по поводу того, действительно ли сделка по приобретению Tiffany LVMH (ноябрь прошлого года) была хороша для отрасли.

Потеряет ли Tiffany свою независимость и ее ярко выраженное американское наследие под властью французского элитного дома? Может ли она продолжить свой смелый путь к более доступной роскоши, будучи частью европейской группы, известной своей французской элегантностью? Руководство Tiffany, со своей стороны, верило, что рост будет ускоряться при поддержке такой мощной компании.

Однако теперь, когда LVMH отложила сделку и вступила в судебный процесс, возникли новые опасения. Это может подорвать репутацию обеих фирм и размыть впечатляющие достижения Tiffany за последние три года. Кроме того, негативное отношение прессы и настроение потребителей по отношению к брендам такого уровня оказывают свое влияние на более широкий рынок бриллиантов и ювелирных изделий.

Поскольку Tiffany продолжает играть важную роль в формировании отрасли, жизненно важно, чтобы бренд продолжал идти по пути, который наметили Боглиоло и Кракофф — продолжать мыслить нестандартно, внедряя инновации и являясь примером для подражания всей индустрии.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=65619&ArticleTitle=The%2bImportance%2bof%2bBeing%2bTiffany

Выйти из мобильной версии