По прогнозам Национальной федерации розничной торговли США (NRF), в этот День святого Валентина покупатели потратят на ювелирные изделия $ 6,4 млрд, что станет новым рекордом для этого сегмента.
Это сделает ювелирные изделия самой крупной категорией потребительских расходов по стоимости, опередив цветы, одежду и вечерний выход, сообщила компания NRF в понедельник. Эта цифра на 16 % выше, чем $ 5,5 млрд, которые потребители собирались потратить на ювелирные изделия к этому празднику год назад.
Общие расходы на подарки любимым составят $ 25,8 млрд, прогнозирует NRF, что соответствует оценке, опубликованной в прошлом году перед Днем святого Валентина, и является третьим по величине показателем с тех пор, как NRF и Prosper Analytics начали проводить ежегодное исследование в 2004 году.
«Ритейлеры готовы помочь покупателям в этот День святого Валентина со значимыми и запоминающимися подарками, – сказал генеральный директор NRF Мэтью Шей. – Поскольку в этом году потребители отдают предпочтение своему супругу или любимому человеку, ритейлеры ожидают изменения в расходах на определенные категории подарков».
Более половины американских потребителей заявили, что будут отмечать этот праздник в 2024 году, отмечает NRF. Из тех, кто собирается потратить деньги, средний потребитель выложит $ 186, что на 4 % меньше, чем в прошлом году, но почти на $ 8 больше, чем в среднем люди тратили на День святого Валентина за последние пять лет. Небольшое снижение расходов объясняется тем, что если в прошлом году потребители покупали подарки для всех близких людей, включая друзей, домашних животных и коллег, то в этом году они планируют отдать предпочтение близким людям, пояснили в NRF. По прогнозам федерации, общий объем расходов на партнеров в этом году достигнет рекордных $ 14,2 млрд.
Среди популярных вариантов подарков – конфеты, которые выбрали 57 % респондентов, 40 % выбрали поздравительные открытки, а 39 % заявили, что купят цветы. Почти треть опрошенных сказали, что потратятся на вечерний выход, а 22 % выбрали ювелирные украшения в качестве покупки номер один для любимого человека. В то же время 21 % собираются приобрести одежду, а 19 % выбрали подарочные открытки.
Опрос показал, что 40 % покупателей собираются совершать покупки через Интернет – по сравнению с 35 % год назад. 33 % собираются покупать в универмагах, 31 % – в дисконтных магазинах, а 17 % – у флористов.
«Хоть покупатели, возможно, тратят больше всего на ювелирные изделия, в целом самыми популярными подарками остаются классические – конфеты и поздравительные открытки, – говорит Фил Рист, исполнительный вице-президент по стратегии Prosper. – Мы также наблюдаем постоянный интерес к подаркам, связанным с опытом».
Главное изображение: Пара дарит подарки в День святого Валентина (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/valentines-day-jewelry-spending-to-hit-new-record-nrf/