По данным компании Adobe, в этом праздничном сезоне продажи электронной коммерции в США будут расти, так как розничные сети будут предоставлять большие скидки, чем раньше, и более гибкие варианты оплаты.
По прогнозам компании, опубликованным на прошлой неделе в ее ежегодном прогнозе праздничных покупок, объем продаж в период с ноября по декабрь вырастет на 4,8 % в годовом исчислении и составит $ 221,8 млрд. Этот рост превышает 3,5 % годового прироста в 2022 году, когда потребители потратили в Интернете $ 211,7 млрд на фоне экономической неопределенности и растущей инфляции.
По данным Adobe, впервые мобильный шоппинг обойдет шоппинг через настольные ПК.
«Несмотря на непредсказуемую экономическую ситуацию, когда потребители сталкиваются с рядом проблем, включая рост процентных ставок, мы ожидаем значительного роста электронной коммерции в этом сезоне благодаря рекордным скидкам и гибким способам оплаты», – заявил Патрик Браун, вице-президент Adobe по маркетингу роста.
В частности, он добавил, что модель «купи сейчас, заплати потом» «становится все более распространенной и облегчает покупателям нажатие кнопки «купить», особенно на мобильных устройствах, где будет совершаться более половины онлайн-покупок».
Даже если праздничные покупки будут начинаться все раньше, обычные дни крупных покупок вернутся на первый план. Хоть в прошлом году эти дни пострадали, в этом сезоне ритейлеры придают им дополнительную привлекательность, предлагая более высокие, чем обычно, скидки. По прогнозам Adobe, объем цифровых продаж во время «Кибернедели», включающей День благодарения и «Киберпонедельник», вырастет на 5,4 % в годовом исчислении и составит $ 37,2 млрд – 17 % всех расходов в праздничный сезон.
Компания ожидает, что «Киберпонедельник» станет самым крупным днем для покупок в этом сезоне – да и во всем году – с ростом продаж на 6,1 % до $ 12 млрд. Для сравнения, расходы в «Черную пятницу» вырастут на 5,7 % до $ 9,6 млрд, а продажи в День благодарения – на 5,5 % до $ 5,6 млрд.
Владельцы магазинов продолжат предлагать акции уже на второй неделе октября, причем скидки достигнут рекордных значений – до 35 % от заявленных цен, добавляет Adobe. Самые большие скидки, скорее всего, будут на игрушки и одежду, затем на электронику.
По мнению Adobe, компания Amazon проведет повторную акцию Prime Day, последняя из которых состоялась в июле этого года, с 10 по 11 октября, и это поможет стимулировать ранние скидки. Ожидается, что объем продаж в этот день составит $ 8,1 млрд, что на 6,1 % больше, чем в прошлом году.
По прогнозам Adobe, самыми популярными покупками в этом сезоне станут электроника, одежда, мебель и товары для дома, на которые придется $ 144,2 млрд – более половины всех расходов в праздничный сезон в Интернете.
Главное изображение: Женщина с помощью мобильного телефона покупает товары, поступившие в продажу к праздникам (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/record-discounts-to-drive-increase-in-online-holiday-spending/