Ювелирное дело

Ребекка Москаль присоединяется к PGI USA в качестве вице-президента по маркетингу

Москаль проработала в сфере коммуникаций и маркетинга ювелирной отрасли более 20 лет.

Ветеран-маркетолог и эксперт по коммуникациям Ребекка Москаль (Rebecca Moskal) – новый вице-президент по маркетингу Международной платиновой гильдии США (PGI USA).

У Ребекки Москаль более чем 20-летний опыт работы в ювелирном маркетинге в PGI USA.

Она работала в сфере маркетинга и коммуникаций в Bulgari, Van Cleef & Arpels, David Yurman и Beaudry, прежде чем в 2009 году открыла собственное коммуникационное агентство Communiqué.

Ребекка Москаль

За последние десять с лишним лет Москаль и ее команда работали с длинным списком клиентов, включая JCK Events, Bedat & Co., Robert Procop, Alor и Miseno.

Она также является давним членом Женской ювелирной ассоциации, занимая должность вице-президента отделения в Лос-Анджелесе и корпоративного секретаря в международном совете директоров WJA.

В 2015 году Москаль получила награду WJA за выдающиеся достижения в категории «Маркетинг и коммуникации».

«Ребекка была давним консультантом и другом PGI USA, и мы очень рады, что теперь она привнесет свои беспрецедентные знания и опыт в нашу организацию в большей степени, – сказала президент PGI USA Дженни Люкер (Jenny Luker). – Это захватывающее время для PGI USA с несколькими новыми инициативами в разработке, и Ребекка станет ценным дополнением для продвижения PGI USA к новым высотам».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/10219-rebecca-moskal-joins-pgi-usa-as-vp-of-marketing

Выйти из мобильной версии