В прошлом году компания Amazon обошла Costco и Tiffany, став третьим по величине розничным продавцом часов и ювелирных изделий в США. Ее продажи в 2020 году выросли почти на 40 процентов, с 1,62 миллиарда долларов до 2,24 миллиарда долларов, поскольку пандемия вынуждала все больше и больше клиентов выходить в Интернет.
Компания Signet, насчитывающая почти 2500 торговых точек, на сегодняшний день остается крупнейшим продавцом, согласно таблице лиги продавцов журнала National Jeweler. При этом ее продажи снизились на 13 % по сравнению с предыдущим годом: до 4,84 миллиарда долларов.
Компания Walmart заняла второе место с объемом продаж 2,86 миллиарда долларов, что немного ниже показателей за 2020 год.
Amazon подскочил с пятого на третье место. Компания Costco осталась на четвертой позиции с показателем в 1,63 миллиарда долларов (по сравнению с 1,69 миллиарда долларов в 2020 году).
Richemont поднялся с шестого на пятое место в рейтинге. Компания улучшила свои показатели с 1,54 до 1,56 миллиарда долларов.
Tiffany & Co опустилась в таблице с третьего места на шестое, так как ее продажи упали с 1,66 до 1,22 миллиарда долларов.
Сеть магазинов Macy’s осталась на седьмом месте, ее продажи упали с 1,5 до 1,13 миллиарда долларов.
Источник информационного материала и иллюстраций: http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=47111