Ювелирное дело

Хорошо забытые рекламные модули успешных ювелирных фирм

Изучайте, выбирайте актуальное, вырезайте фрагменты идей и идите дальше! Пользуйтесь прошлыми успехами других и свободно интерпретируйте! Это и есть творчество!

Необходимо усвоить одно правило: реклама — это креатив в жестких формах.

Существует несколько советов для  удачной разработки рекламного модуля.

  1. Определите, что вы собираетесь продвигать — компанию, товар, услуги, единичное изделие.
  2. Определите, на кого рассчитана  реклама, кто аудитория вашего сообщения. Предприятия-производители, ювелиры — индивидуалы, торговые дома, розничные магазины, конечный покупатель. От этого будет зависеть, в каком из изданий вы разместите рекламные материалы и каким будет текст.
  3. Всегда учитывайте, на каком уровне идет  ваше сообщение – логическом, эмоциональном. На 90% люди воспринимают информацию на эмоциональном уровне.
  4. Будьте осторожны в использовании ярких цветов. Они не для дорогих товаров. Ювелирная тема должна подаваться сдержанно.
  5. Внимательно относитесь к выбору лексики. Будьте немногословны. Уберите слова «лучший», «самый» и т.д. –они  не привлекут  внимание, а скорее наоборот отталкивают.

Теперь об идее рекламного модуля.

Существует так называемый креатив или творческая  реклама, позволяющая с максимальной эффективностью донести рекламное послание для целевой аудитории. В основе креативной идеи  свежий взгляд на рекламируемый товар, который давно знаком широкой публике. В креативном  рекламном приеме присутствуют сюжет, качественное изображение и структурированный текст. Творческая реклама позволит покупателю различать изделия вашей фирмы среди тысяч подобных, а  вам экономить на частоте рекламных сообщений.

Для примера можно привести несколько оригинальных идей.

  1. Фотография грецкого ореха, который не может разбить даже молоток, ассоциируется с очень надежной закрепкой бриллиантов  в украшениях, производимых фирмой -рекламодателем.
  2. Пуленепробиваемая витрина, сейф и охранник  также усиливают рекламу надежных оправ для драгоценных камней.
  3. Фотографии младенцев  в памперсах наводят на ассоциацию с чем-то очень молодым и новым. Это   студия дизайна особо модных ювелирных украшений.
  4. Блеск фарфоровой куклы усиливает блеск колье, отполированного вручную, а игровое поле игры в рулетку ассоциируется с тем, чтобы к украшениям относились как к игре.
  5. Женщина в юбке из золотых цепей рассказывает о возможности выбора цепей любой длины для браслетов и колье.

Конечно, проекты рекламной продукции вам будет подготавливать профессионал-дизайнер. Но перед тем как заказать и принять работу, вы должны знать, как могут повлиять на ваших клиентов некоторые особенности дизайна рекламной продукции.             Первое, что вам надо решить: что должно быть изображено в вашем рекламном материале и почему.  Используйте только существенные для вашего имиджа особенности и детали, избегайте бесполезной информации. В рекламных буклетах не рекомендуется использовать замысловатые линии и броские цвета. Помните: у вас не произведение искусства, а деловое предложение.

Выйти из мобильной версии