Компания Swatch Group, в число брендов класса люкс которой входят Breuguet, Harry Winston, Blancpain, Tissot, Longines и Omega, сообщила о резком падении продаж за шесть месяцев, закончившихся 30 июня.
По словам швейцарской компании, снижение на 14,3 % по сравнению с предыдущим годом по текущему обменному курсу было вызвано резким падением спроса на предметы роскоши в Китае.
Чистый объем продаж за шесть месяцев (в годовом исчислении) снизился с $ 4,49 млрд (4,019 млрд швейцарских франков) до $ 3,85 млрд (3,445 млрд швейцарских франков).
Несмотря на низкие показатели в Китае в целом, сам бренд Swatch переломил негативную тенденцию и увеличил продажи на 10 %.
«Значительное снижение спроса на предметы роскоши в Китае (включая Гонконг и Макао) и на рынках Юго-Восточной Азии, которые в значительной степени зависят от китайских туристов, оказало существенное негативное влияние на продажи и результаты в связи с сильным присутствием брендов группы в этом регионе», – говорится в отчете компании за первое полугодие 2024 года.
Компания Swatch, крупнейший в мире продавец часов, заявила, что ожидает, что китайский рынок (включая Гонконг и Макао) останется сложным для всей индустрии предметов роскоши до конца года.
Однако компания прогнозирует дальнейший сильный рост в Японии и США во второй половине 2024 года, а также утверждает, что ее бренд Omega выиграет от глобального присутствия в СМИ в качестве официального хронометриста Олимпийских игр в Париже.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49667