В декабре экспорт швейцарских часов сократился, причем в США это падение было первым за последние шесть месяцев.

Общий объем продаж за границу снизился на 5,4 % в годовом исчислении до 2,033 млрд швейцарских франков ($ 2,23 млрд), что, по мнению Федерации швейцарской часовой промышленности, стало «резким сокращением». Это самое большое падение с июня 2024 года (-7,2 %).
Продолжилось падение продаж в Китае (снижение на 19,0 %), а также в Гонконге (снижение на 6,4 %). В настоящее время Гонконг является вторым по величине мировым рынком для швейцарских часов, а Китай – третьим.
Экспорт на крупнейший рынок – США – в течение месяца снизился на 1,0 %, несмотря на праздничный сезон, после роста на 4,7 % в ноябре.
Среди 15 крупнейших рынков рост в течение месяца показали только ОАЭ (+0,6 %), Великобритания (+5,8 %), Испания (+19,3 %) и Австралия (+7,2 %).
По данным Федерации швейцарской часовой промышленности, падение продаж было зафиксировано во всех ценовых сегментах, причем наиболее резкое снижение наблюдалось среди часов стоимостью от 200 до 500 швейцарских франков (от $ 220 до $ 550). Сегмент от 500 до 3 000 швейцарских франков (от $ 550 до $ 3 300) оказался более устойчивым и снизился всего на 1,8 %.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50175