Ювелирное дело

Richemont: Продажи ювелирных изделий выросли, а часов – упали

Компания Richemont сообщила об очередном увеличении продаж ювелирных изделий за три месяца, закончившихся 30 июня, но выручка от продаж часов снова снизилась.

Richemont: Продажи ювелирных изделий выросли, а часов – упали

Швейцарский конгломерат товаров класса люкс сообщил, что продажи его ювелирных Домов, включая Cartier, Van Cleef & Arpels, Buccellati, Piaget и Vhernier, выросли на 11 % при постоянных обменных курсах в первом квартале 2026 финансового года до 2,914 млрд евро ($ 3,359 млрд).

Это третий квартал подряд, в котором наблюдается рост. В четвертом квартале 2025 года рост составил 8 %.

По словам Richemont, продажи в Европе, Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке и в Африке увеличились благодаря значительному росту местных расходов на туризм. Рост был отмечен во всех регионах, за исключением Японии.

Однако продажи часов снизились на 7 % до 824 млн евро ($ 950 млн), главным образом из-за экономического спада в Китае и Японии, но были компенсированы двузначным ростом в Северной и Южной Америке.

 Потребители проявляли осторожность, переключаясь с часов высокого класса на часы среднего класса от брендов Richemont – A. Lange & Sãne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen, Jaeger-LeCoultre, Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Vacheron Constantin.

 На часы и ювелирные изделия приходится почти 90 % общей выручки Richemont (остальное приходится на модную одежду и аксессуары).

Продажи всей группы компаний выросли на 6 % до 5,4 млрд евро ($ 6,23 млрд), несмотря на макроэкономическую нестабильность.

Фото любезно предоставлено Vhernier.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50641

Выйти из мобильной версии