В третьем квартале 2025 года продажи часовых и ювелирных Домов LVMH выросли на 2 % благодаря Tiffany & Co. и Bulgari, говорится в сообщении компании, опубликованном вчера (14 октября).

Это следует за двумя кварталами нулевого роста в секторе.
В целом, французский конгломерат предметов роскоши отчитался о квартальном органическом росте на 1 % (до 18,3 млрд евро) в 75 своих Домах моды, среди которых лидируют магазины модной одежды и кожгалантереи. В первом квартале он снизился на 3 %, а во втором – на 4 %.
Общая выручка часового и ювелирного сектора за квартал составила 2,3 млрд евро, а за первые девять месяцев 2025 года – 7,4 млрд евро.
Конгломерат LVMH, которому принадлежат Bvlgari, Tiffany & Co., Chaumet, Fred, Repossi, TAG Heuer, Hublot и Zenith, не предоставляет данных по брендам.
В сообщении говорилось, что компания Tiffany & Co. «продолжила успешное развитие своих культовых линий и глобальное внедрение концепции магазина, вдохновленной The Landmark в Нью-Йорке». Также компания сообщила о высоком уровне посещаемости и доходов в своих новых магазинах в Милане и Токио.
По данным LVMH, продажи во всех секторах в Японии снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но остались стабильными в Европе и США и выросли в Азии.
Конгломерат «продемонстрировал хорошую устойчивость и сохранил свой мощный инновационный импульс, несмотря на ухудшение геополитической и экономической обстановки», говорится в сообщении.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50826