Ювелирное дело

Рост туризма стимулирует продажи предметов роскоши в Гонконге

Объем розничных продаж в Гонконге в августе вырос на фоне продолжающегося туристического бума в муниципалитете и улучшения ситуации на рынке труда.

Рост туризма стимулирует продажи предметов роскоши в Гонконге

Выручка от продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков выросла на 57 % по сравнению с предыдущим месяцем и составила 5,17 млрд гонконгских долларов ($ 660,6 млн), согласно данным государственного департамента переписи населения и статистики, опубликованным на прошлой неделе. Розничные продажи по всем категориям товаров выросли на 14 % и составили 32,44 млрд гонконгских долларов ($ 4,14 млрд).

Рост также отражает благоприятное сравнение с аналогичным периодом прошлого года, когда Гонконг еще находился под жесткими ограничениями в связи с Covid-19. В то время туризм в муниципалитет был исключительно низким. Значительная часть доходов Гонконга от продажи предметов роскоши поступает от посетителей – в первую очередь из Китая – которые приезжают туда за товарами. В начале года граница Гонконга с материком была вновь открыта.

За первые восемь месяцев выручка от продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков выросла на 63 % и составила 40,58 млрд гонконгских долларов ($ 5,18 млрд). Общий объем розничных продаж за этот период увеличился на 19 % и составил 270,52 млрд гонконгских долларов ($ 34,55 млрд).

В августе в Гонконг прибыло 4,1 млн туристов по сравнению с 59 610 в том же месяце прошлого года. Из тех, кто посетил муниципалитет в августе, 3,4 млн человек были выходцами с материка, тогда как в 2022 году их было 48 269.

«В августе стоимость общего объема розничных продаж продолжала демонстрировать заметный рост в годовом исчислении благодаря дальнейшему увеличению числа прибывших посетителей, – заявил представитель правительства. – В ближайшей перспективе сектор розничной торговли продолжит получать выгоду от продолжающегося восстановления въездного туризма. Положительные настроения потребителей на фоне улучшения ситуации на рынке труда и кампании «Night Vibes Hong Kong», в рамках которой проводятся разнообразные мероприятия и предлагаются потребительские товары, также должны оказать поддержку».

Изображение: Торговый район Монг-Кок в Гонконге (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/post_types/rising-tourism-spurs-hong-kong-luxury-sales/

Выйти из мобильной версии