Ювелирное дело

Розничные продажи в США снизились в июле

Розничные продажи в США снизились в июле на фоне сбоев в цепочке поставок и смещения расходов с товаров на услуги, сообщила на этой неделе Национальная федерация розничной торговли (NRF).

Согласно данным Бюро переписи населения США, выручка упала на 1,1 % по сравнению с предыдущим месяцем. Для сравнения, в июне рост составил 0,7 % по сравнению с маем.

В июле продажи выросли на 16 % в годовом исчислении, но рост был обусловлен в первую очередь благоприятным сравнением с аналогичным периодом 2020 года, когда многие магазины были закрыты в связи с пандемией коронавируса.

Розничные торговцы столкнулись с продолжающимися сбоями в цепочке поставок. Желание потребителей вернуться к таким видам деятельности, как посещение ресторанов и путешествия, также снизило продажи.

«Переход к тратам на услуги был ожидаем по мере восстановления экономики, а перенос в этом году акции Amazon Prime Day на июнь, возможно, взял на себя часть продаж, которые обычно приходятся на июль», – пояснили в NRF.

Тем не менее, федерация не считает, что это падение свидетельствует об общем замедлении темпов роста розничных покупок.

«Несмотря на этот месячный спад, экономика восстановилась достаточно хорошо,  –утверждает главный экономист NRF Джек Кляйнхенц. – Потребитель продолжает сохранять устойчивость, а недавнее повышение цен, вызванное ограничениями в цепи поставок, не ослабило устойчивый спрос, наблюдавшийся в течение прошлого года. Если бы розничные торговцы могли найти больше запасов, они могли бы их продать».

Продажи в июле были ниже, чем в предыдущем месяце, во всех девяти категориях, за которыми следит Бюро переписи населения США, за исключением двух. Сегмент одежды и аксессуаров, который включает ювелирные изделия, снизился на 2,6 %.

За первые семь месяцев этого года продажи выросли на 16 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, что соответствует прогнозу NRF о росте розничных продаж на 10,5 % — 13,5 % в этом году и составит от $ 4,44 до $ 4,56 трлн.

«Июльские розничные продажи показали небольшое замедление роста расходов, но ничего такого, что могло бы нарушить наш прогноз на рекордный год,» – сказал генеральный директор NRF Мэтью Шей.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67727&ArticleTitle=US%2bRetail%2bSales%2bTake%2bDownturn%2bin%2bJuly

Выйти из мобильной версии