Tiffany & Co. представила свою последнюю кампанию — «С любовью, с 1837 года» (With Love, From 1837), отойдя от своих знаменитых послов и сосредоточив внимание на наследии, ремесле и культовых коллекциях американского ювелира.
Взяв за основу свою историю, бренд использовал работы легендарного дизайнера витрин Джина Мура (Gene Moore) как вдохновение для создания новых образов, которые раскрывают нерассказанные истории самых выдающихся коллекций ювелирного дома: Lock, T, Knot, HardWear, Sixteen Stone и Tiffany Setting.
Каждая фотография, снятая фотографом и режиссером Дэном Тобином Смитом (Dan Tobin Smith), модернизирует серию Мура, чьи работы оставили след в искусстве оформления витрин, включая несколько книг, документирующих это. Согласно заявлению бренда, Тобин Смит и художник-постановщик Рэйчел Томас (Rachel Thomas) создали театральные виньетки, чтобы сосредоточить внимание на любви как на центральном элементе Tiffany — общей нити, которая объединяет каждую коллекцию и наследие ювелирного мастерства.
Съемки проходили в Лондоне в течение нескольких дней с использованием декораций разного размера: от миниатюрных до больших. Вместо того чтобы полагаться на эффекты постобработки или компьютерную графику, кампания была снята на камеру с использованием анимированных проекций, служащих фоном, и дыма, создаваемого на съемочной площадке для иллюзии физических облаков. Кампания передает работу Мура с использованием обычных предметов и простых материалов, позволяя драме оживать благодаря освещению и движениям камеры.
В результате сотрудничества внутренней творческой команды Tiffany и креативного агентства TBWA\Chiat\Day LA, кампания With Love, From 1837 дебютирует на Tiffany.com, а также в печатных и цифровых каналах.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/with-love-since-1837-tiffany-amp-co-latest-campaign-debut-1236273068/