Ювелирное дело

Сайт B2B для торговли австралийским жемчугом южных морей

Ведущий производитель жемчуга южных морей Paspaley предлагает эксклюзивный доступ к широкому ассортименту австралийского драгоценного камня через свой веб-сайт B2B.

Австралийский жемчуг южных морей — самый редкий и самый ценный в мире, не имеющий себе равных по размеру, качеству перламутра, естественному цвету и блеску. Чтобы сделать его более доступным для торговли, компания Paspaley — крупнейший производитель австралийского жемчуга южных морей — запустила оптовый веб-сайт, который предлагает потенциальным клиентам широкий ассортимент высококачественного жемчуга.

Украшение с австралийским жемчугом южных морей от бренда Paspaley

«Paspaley создала успешный ювелирный бренд в Австралии, предлагая современные украшения из жемчуга, которые соответствуют тенденциям и ожиданиям современного рынка, — поделился исполнительный директор компании Питер Брачер (Peter Bracher). – Эта возможность практически не используется на международном уровне. Являясь крупнейшим в мире производителем высококачественного австралийского жемчуга южных морей, мы можем поставлять широкий ассортимент этого драгоценного камня по конкурентоспособным ценам».

Предложение Paspaley включает в себя редкие единственные в своем роде жемчужины, высококачественные пары, нити и отдельные жемчужины с гарантированным естественным цветом и блеском. Жемчуг отбирается вручную опытными оценщиками для удовлетворения конкретных требований к созданию различных видов ювелирных изделий.

«Подлинность, этика, экологичность и происхождение — это факторы, которые нужны современным потребителям в дополнение к красоте и качеству самого продукта, — сказал Брачер. – Наш жемчуг – продукт, полученный от природы, с подлинной, романтической и этической историей».

Компания Paspaley заинтересована в защите окружающей среды. Она предлагает прекрасные творения природы, которые можно покупать с уверенностью.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://news.jewellerynet.com/en/jnanews/features/24557

Выйти из мобильной версии