Ювелирное дело

Sarine запускает маркетинговую кампанию на платформе Tik-Tok

Компания Sarine Technologies Ltd. запустила инновационную маркетинговую кампанию на Tik-Tok, предлагая крупномасштабный видеоконтент для привлечения и обучения сегодняшних потребителей вопросам оценки бриллиантов, историй и покупок.

Sarine – публичная компания, которая разрабатывает, производит и продает технологии для алмазной промышленности, включая устройства для планирования, анализа и сортировки необработанных и полированных алмазов.

Компания отметила, что ее видеоролики объясняют ценность алмазных технологий и цифрового опыта в легкой и юмористической манере, которая понравится представителям молодого поколения.

Генеральный директор Sarine Technologies Дэвид Блок сказал: «За последние пять лет мы возглавили революцию цифровой розничной торговли с помощью инновационных цифровых отчетов и интерактивных инструментов продаж, таких как отслеживаемость Diamond Journey и оценочные отчеты на основе искусственного интеллекта. Когда дело доходит до перехода на цифровую идентичность как компании, мы должны быть в авангарде нашего быстро меняющегося цифрового мира.

Этот новый разговор, которому способствует наш контент в стиле Tech-Tok, направлен на создание доверия и связи, которые алмазная промышленность должна развивать среди молодых потребителей, чтобы процветать в современном цифровом мире».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/sarine-launches-marketing-campaign-on-tik-tok-platform/

Выйти из мобильной версии