Ювелирное дело

Signet будет продавать больше лабораторных алмазов

Новый генеральный директор Signet обвинил нехватку ассортимента в течение решающих 10 дней перед Рождеством в низких праздничных показателях компании.

Signet будет продавать больше лабораторных алмазов

«Пробелы в ассортименте в ключевых ценовых категориях подарков в сфере моды и самостоятельных покупок поставили нас в невыгодное положение, когда мы не могли удовлетворить спрос покупателей», – сказал Дж.К. Симанчик (на фото), выступая на конференции ICR во Флориде, США.

Он также отметил, что лабораторная продукция могла бы лучше удовлетворить потребности некоторых покупателей, особенно тех, кто тратит менее $ 1 000 или $ 500, и указал, что они станут более значительной частью предложения компании.

«То, как покупатели совершают покупки в этой категории, изменилось, и в рамках нашего ассортимента у нас есть возможность еще больше расширить ассортимент бриллиантов, созданных в лаборатории».

«В модном сегменте продажи бриллиантов, созданных в лаборатории, выросли на 30 %. По итогам третьего квартала этот показатель увеличился более чем на 40 %, и… это очень хорошо, потому что это действительно помогает повысить AUR (средняя розничная цена за единицу товара) и увеличивает маржу».

«То, что мы увидели, – это стремление к более смелой моде в ценовых категориях подарков, и некоторые из этих предметов, будь то золото или бриллианты лабораторного производства, были недостаточно представлены в нашем ассортименте, и этот пробел действительно представляет собой возможность для нашего роста».

Компания Signet начала продавать выращенные в лаборатории бриллианты в мае 2019 года через James Allen, свою платформу электронной коммерции, и в июне прошлого года заявила, что теперь они составляют «не более десятка» процентов от продаваемых бриллиантов.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50144

Выйти из мобильной версии