Ювелирное дело

Signet сообщает о слабых праздничных продажах

Вчера (14 января) компания Signet Jewelers сообщила, что ожидает, что продажи в сопоставимых магазинах (SSS) сократятся в этом квартале после слабых показателей в праздничный период.

Signet сообщает о слабых праздничных продажах

Компания пересмотрела свой прогноз SSS с 3 %-ного роста до 2 %-ного падения.

Сеть Signet насчитывает около 2 700 магазинов различных брендов, включая Kay Jewelers, Zales, Jared, Banter by Piercing Pagoda, Diamonds Direct.

Показатели SSS за 10 недель, закончившихся 11 января, оказались «ниже прогнозируемых» – они снизились примерно на 2 % по сравнению с предыдущим годом, говорится в отчете ритейлера по итогам праздничных дней.

В результате компания снизила прогноз SSS на 4 квартал 2025 года.

Компания также прогнозирует снижение общего объема продаж с $ 2,38 млрд — $ 2,46 млрд до $ 2,320 млрд — $ 2,335 млрд.

Скорректированный показатель EBITDA ожидается на уровне $ 381 млн — $ 391 млн, что примерно на 15 % ниже предыдущего прогноза в $ 441 млн — $ 471 млн.

«В условиях продолжающейся конкурентной борьбы, – говорит Джоан Хилсон, главный финансовый и операционный директор компании, – продажи модных подарков оказались ниже ожидаемых, поскольку потребители тяготели к более низким ценовым категориям.

Однако продажи товаров для помолвки и услуг оказались на уровне ожиданий, а средние цены продаж в свадебных и модных магазинах выросли».

Дж.К. Симанчик, сменивший Джину Дросос на посту генерального директора Signet в ноябре прошлого года, сказал: «Несмотря на то, что во время праздников были достигнуты положительные результаты в основной деятельности, я считаю, что у нас есть возможность изменить наши стратегии работы с клиентами в области маркетинга, дизайна продукции и инноваций в ассортименте».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50124

Выйти из мобильной версии