Ювелирное дело

Сильный праздничный сезон повышает продажи Titan Company

Доходы индийской ювелирной компании Titan Company выросли в третьем финансовом квартале на фоне высокого спроса во время праздничного сезона в октябре и ноябре.

Сильный праздничный сезон повышает продажи Titan Company

Включая дочерние компании, продажи за три месяца, закончившихся 31 декабря, выросли на 16 % в годовом исчислении до 116,98 млрд индийских рупий ($ 1,41 млрд), сообщила компания. Прибыль снизилась на 10 % до 9,13 млрд индийских рупий ($ 122,8 млрд).

В то время как в большинстве подразделений наблюдался рост, сегмент ювелирных изделий был «сильным» в этот период, который включает Дашахру, Дхантерас и Дивали –популярные праздники для покупки золотых украшений, отметили в Titan. Продажи в этой категории выросли на 15 % до 104,46 млрд индийских рупий ($ 1,29 млрд). Выручка от продажи часов выросла на 14 % до 8,11 млрд индийских рупий ($ 100,2 млн).

«В этом квартале наблюдался высокий праздничный потребительский спрос, и мы обеспечили здоровый двузначный рост, – сказал управляющий директор Titan К.К. Венкатараман. – Наше международное начинание развивается хорошо, и мы вполне удовлетворены реакцией потребителей, которую мы получаем на выбранных международных рынках».

Продажи за первые девять месяцев финансового года выросли на 44 % до 304,09 млрд индийских рупий ($ 3,76 млрд), а прибыль выросла на 52 % до 25,38 млрд индийских рупий ($ 313,5 млн).

Изображение: Магазин Titan в Деогхаре, штат Джаркханд (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/strong-holiday-season-buoys-sales-at-titan/

Выйти из мобильной версии