Национальное достояние Малайзии, любимая певица Дато Шри Сити Нурхализа стала лицом кампании Swarovski Hari Raya.
Чтобы соответствовать звездной силе этой многократно награжденной певицы, бренд задействовал в этой кампании свою семью Millenia.
После месяца Рамадана Хари Райя – это праздничный день, который мусульмане празднуют в роскоши. Дорогостоящие ювелирные украшения становятся центральным элементом многих нарядов этого дня. Учитывая это, австрийская лаборатория чудес подобрала множество блестящих аксессуаров, которые станут идеальным завершающим штрихом роскошного образа для любого особого случая.
Преданная мать двоих детей уже давно является поклонницей Swarovski, поэтому для Дато Шри Сити Нурхализы эта роль амбассадора стала естественной. Во время презентации икона стиля рассказала, что она не выходит из дома без этих двух аксессуаров: кольца и браслета. По ее мнению, для женщины ювелирные украшения просто необходимы. Это вдвойне важно для тех случаев, когда эта суперзвезда выходит на сцену.
В этой коллекции представлены специально отобранные драгоценности Swarovski. От часов до сережек – взгляните в этой статье на некоторые из лучших моделей этой линии.
В центре коллекции – зеленый цвет, дополненный белым, желтым и розовым металликом, драгоценные аксессуары также представлены в нейтральной гамме, чтобы дополнить ваш гардероб для любого случая.
Все фотографии: Swarovski.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.prestigeonline.com/my/style/jewellery/dato-sri-siti-nurhaliza-is-the-face-of-swarovskis-glamorous-raya-collection/