Ювелирное дело

Спрос на ювелирные изделия с бриллиантами продолжает стимулировать продажи алмазного сырья

Потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами остается высоким и продолжает стимулировать продажи алмазного сырья, как показывают последние результаты De Beers Group и АЛРОСА.

De Beers Group выразила осторожный оптимизм в отношении предстоящих месяцев, отметив потенциальный риск, который представляет продолжающаяся пандемия. АЛРОСА заявила, что в августе столкнулась с проблемами с поставками, поскольку ей нужно было больше алмазного сырья, чем было доступно для продажи.

Для De Beers продажи сайтхолдеров и аукционные продажи в седьмом цикле года (23 августа – 7 сентября) составили 515 миллионов долларов, что на 54 процента больше, чем год назад (334 миллиона долларов).

По сравнению с примерно таким же периодом 2019 года, предпандемического, но трудного для алмазной отрасли года, продажи De Beers выросли на 78 процентов: 515 миллионов долларов против 287 миллионов долларов.                                                                                        

Генеральный директор De Beers Group Брюс Кливер (Bruce Cleaver) сказал, что спрос на алмазное сырье остается устойчивым благодаря продолжающемуся росту продаж ювелирных изделий с бриллиантами на двух ключевых рынках – в США и Китае.

В августе продажи АЛРОСА замедлились из-за проблем с поставками.

Продажи алмазов и бриллиантов за месяц принесли 306 миллионов долларов: продажи алмазов – 297 миллионов долларов, бриллиантов – 10 миллионов долларов.

Это меньше 334 миллионов долларов, полученных в июле, но выше на 41 процент, чем в августе 2020 года, и на 68 процентов больше, чем в августе 2019 года.

Объем продаж алмазов и бриллиантов АЛРОСА за первые восемь месяцев 2021 года приближается к 3 миллиардам долларов, что превышает показатель 2020 года (1,24 миллиарда долларов США) и 2019 года (2,16 миллиарда долларов США).

Однако общие продажи горнодобывающей компании в августе были ниже, поскольку у нее не было достаточного количества алмазного сырья для продажи, отчасти из-за перебоев в добыче полезных ископаемых, вызванных COVID-19.

Разрыв в производстве был частично компенсирован тем, что АЛРОСА предприняла необычный шаг по покупке алмазов на аукционе, проведенном в июле государственным хранилищем драгоценных камней Гохран.

«В будущем мы ожидаем стабилизации наших поставок алмазного сырья по мере восстановления добычи, что позволит нам извлечь выгоду из благоприятных рыночных условий, – сказал Агуреев. – В то же время высокий спрос со стороны конечных потребителей в сочетании с постоянным дефицитом алмазного сырья будет поддерживать положительную динамику цен».

Источник информационного материала: https://www.nationaljeweler.com/articles/10178-diamond-jewelry-demand-continues-to-fuel-rough-sales

Выйти из мобильной версии