Ювелирное дело

Стимулирующие выплаты повлияли на рост розничных продаж в США

Розничные продажи в США в марте сильно выросли, так как потребители тратили стимулирующие выплаты, которые они получили от правительства, заявила Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation, NRF).

Доходы выросли на 28 % в годовом исчислении и на 10 % по сравнению с февралем, согласно данным Бюро переписи населения США (US Census Bureau), обнародованным на прошлой неделе.

Главный экономист NRF Джек Кляйнхенц (Jack Kleinhenz) считает: «После разочаровывающего февраля в марте мы видим идеальный расклад факторов, поддерживающих рост покупок. Дальнейшему оживлению экономики способствовали стимулирующие платежи, улучшение состояния здоровья населения благодаря прививкам, рост занятости, а также сезонная активность в районе празднования Песах, Пасхи и весенних каникул».

Март знаменует собой 10-й месяц, в течение которого продажи растут с момента начала пандемии, отметили в NRF. По сравнению с предыдущим месяцем объем продаж увеличился по всем девяти категориям, которые отслеживает Бюро переписи населения США, в то время как объем продаж по всем категориям, кроме бакалейных товаров, также увеличился по сравнению с тем же периодом год назад.

Онлайн-продажи выросли на 31 % по сравнению с мартом 2020 г. и на 6 % по сравнению с февралем, в то время как продажи одежды и аксессуаров, включая ювелирные изделия, выросли на 105 % в годовом исчислении и на 18 % по сравнению с предыдущим месяцем. NRF ожидает, что расходы будут продолжать расти в течение всего года.

Выйти из мобильной версии