Ювелирное дело

Swarovski объединяется с Climeworks для сокращения выбросов углекислого газа

30 марта австрийская компания по производству предметов роскоши объявила о подписании пятилетнего соглашения о партнерстве со швейцарским специалистом по удалению углекислого газа Climeworks. Этот стратегический шаг является частью вклада Swarovski в борьбу с изменением климата, направленного на «сокращение, устранение и компенсацию» выбросов CO2.

Swarovski объединяется с Climeworks для сокращения выбросов углекислого газа
Swarovski объединяется с Climeworks для сокращения выбросов углекислого газа

«С 2021 года мы усиливаем нашу стратегию устойчивого развития, сосредоточив внимание на ключевой проблеме смягчения последствий изменения климата. Твердо веря в то, что научные знания необходимы для понимания и создания изменений, мы участвуем в инициативе «Цели, основанные на науке», чтобы укрепить наши обязательства», – заявил исполняющий обязанности генерального директора Swarovski Мишель Молон (Michele Molon). Компания собирается сократить выбросы категорий 1 и 2 (прямые и косвенные выбросы от собственных операций) на 47 % и выбросы категории 3 (косвенные выбросы от сторонних операций) на 28 % к 2030 году.

Исполнительный директор добавил, что соглашение, достигнутое с компанией Climeworks, основанной Кристофом Гебальдом (Christoph Gebald) и Яном Вурцбакером (Jan Wurzbacker) в 2009 году, является еще одним шагом в правильном направлении для Swarovski, чтобы «решить одну из самых насущных проблем нашей планеты». Благодаря этому партнерству Climeworks, которая уже сотрудничает с такими компаниями, как Microsoft и Shopify, и музыкальными группами, такими как Coldplay, навсегда устранит выброс углекислого газа в воздух. Финансовые детали соглашения пока не разглашаются.

Параллельно с этим компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже кристаллов, драгоценных камней и бриллиантов, инвестирует «существенные» средства в развитие «более эффективных» производственных операций. Кроме того, компания вложится в снижение энергопотребления в новых магазинах, поиск «экологически чистых материалов» для продуктов, упаковки и архитектуры, а также реализацию «крупномасштабных инициатив», чтобы оказать положительное влияние на транспортировку товаров и другие этапы в цепочке создания стоимости.

Основанная в 1895 году, компания входит в состав Swarovski Group вместе с дочерними компаниями Swarovski Optik (производитель оптических приборов) и поставщиком систем для строительной отрасли Tyrolit.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Swarovski-teams-up-with-climeworks-to-reduce-co2-emissions,1392511.html

Выйти из мобильной версии