Индийский ювелирный ритейлер Tanishq в рамках продолжающегося партнерства с De Beers вводит систему оценки бриллиантов в некоторых своих торговых точках.

Клиенты смогут убедиться в том, что бриллиант, который они покупают, природный, а не выращенный в лаборатории, благодаря аппарату De Beers SynthDetect, который работает с отдельными и оправленными камнями.
Они также могут проверить алмазы с помощью установки Lightscope, которая измеряет светоотдачу, и с помощью другого оборудования на предмет характеристик, включений и лазерной маркировки.
Компания Tanishq, входящая в группу компаний Titan, заявляет, что открытие ее центров экспертизы бриллиантов призвано обеспечить клиентам больше спокойствия, представляя сложные геммологические данные в виде простых наглядных данных. В сообщении говорится, что центры являются «первой в своем роде инициативой».
Первые три центра находятся в Бангалоре, но в этом году компания планирует расширить их до 200 магазинов, а со временем и до всех своих торговых точек.
Аджой Чавла, генеральный директор Tanishq, сказал: «Наша цель – установить новый стандарт в розничной торговле природными бриллиантами, который выходит за рамки традиционной демонстрации и превращает процесс покупки в прозрачный, познавательный и по-настоящему захватывающий процесс».
В августе прошлого года Tanishq и De Beers объявили о совместной работе по продвижению природных алмазов в Индии, которая в настоящее время является вторым по величине алмазным рынком в мире.
Партнерство использует розничное присутствие Tanishq, опыт De Beers и запатентованную технологию проверки бриллиантов.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50666