Ювелирное дело

Tiffany вдвое сократит площадь флагманского магазина в Китае из-за падения расходов на предметы роскоши

Осведомленные источники сообщили, что Tiffany & Co., ведущий производитель ювелирных изделий LVMH, планирует сократить площадь флагманского магазина площадью более 12 000 квадратных футов в Шанхае, поскольку продажи люксовых брендов во второй по величине экономике мира падают.

Tiffany вдвое сократит площадь флагманского магазина в Китае из-за падения расходов на предметы роскоши
Фото: Tiffany & Co.

Tiffany, открывшая двухэтажный магазин в шанхайском торговом центре Hong Kong Plaza на громкой церемонии в конце 2019 года, решила отказаться примерно от половины площади, сообщили источники. Бренд освободит помещение в конце этого месяца, а арендодатель уже ведет переговоры с потенциальными новыми арендаторами.

Tiffany и Lai Sun Group, которая контролирует арендодателя элитного торгового центра Lai Fung Holdings Ltd., не сразу ответили на просьбы прокомментировать ситуацию.

Отказ Tiffany от финансового центра Китая подчеркивает все более сложную бизнес-среду, в которой приходится ориентироваться мировым гигантам класса люкс во время экономических проблем и спада на рынке недвижимости. Покупатели в стране становятся более чувствительными к ценам, ищут выгодные предложения либо на сером рынке, либо за рубежом, например, в Японии. Это вызвало значительное падение продаж для брендов класса люкс, сдерживая рост и усиливая давление на маржу прибыли.

Часовой и ювелирный сегмент LVMH зафиксировал падение выручки на 3 % в первой половине этого года по сравнению с предыдущим годом, что сделало его одним из секторов с наихудшими показателями. Прибыль от повторяющихся операций в этом сегменте упала на 19 %.

Tiffany также попросила Lai Fung Holdings Ltd. снизить арендную плату за свой флагманский магазин в Шанхае.

Магазин, расположенный в основном деловом и торговом районе Шанхая, представляет первое кафе Blue Box Cafe Tiffany в Китае, которое также является третьим в мире. В настоящее время этот магазин – один из крупнейших в Азии. По словам источника, кафе останется после сокращения его площади.

187-летнему бренду LVMH не удалось достичь амбициозных целей по продажам после того, как в 2021 году ювелирную компанию приобрела империя роскоши миллиардера Бернара Арно. Ранее в этом году агентство Bloomberg News сообщало, что Tiffany также столкнулась с увольнениями сотрудников из-за более низких комиссионных, чем раньше, некоторые из них перешли к конкурентам и забрали с собой часть своих постоянных клиентов.

Конкуренты вытесняют бренд, и он уступает долю рынка таким компаниям, как Cartier из Cie Financiere Richemont SA.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Tiffany-to-halve-china-flagship-store-as-luxury-spending-dives,1661078.html

Выйти из мобильной версии