Ювелирное дело

Titan Company снижает потребительские цены на отдельные бриллианты

Слабость мировой алмазной отрасли может повлиять на прибыль Titan Company, поскольку снижение цен на бриллианты побудило ритейлера из Индии снизить цены на ювелирные изделия на потребительском уровне.

Titan Company снижает потребительские цены на отдельные бриллианты

«Мы традиционно не рассматривали возможность корректировки цен в зависимости от подобной ситуации, но поскольку воздействие было значительным, мы внесли небольшие коррективы в ценообразование, – заявил в пятницу в ходе телефонного разговора о прибылях и убытках Аджой Чавла (Ajoy Chawla), генеральный директор ювелирного подразделения Titan. – И в такой степени это может привести к некоторому снижению маржи в течение следующих семи-восьми месяцев».

Однако это влияние «не столь существенно», добавил Чавла, то есть оно не настолько значительно, чтобы повлиять на решения инвесторов. Это объясняется тем, что снижение цен было сосредоточено на «солитерах» – бриллиантах весом около 0,30 карата и выше – которые составляют небольшую часть бизнеса компании.

Кроме того, продолжил руководитель, компания не может оценить, восстановятся ли цены.

Падение цен теоретически должно сделать бриллианты более доступными для потребителей, однако оно также заставляет покупателей сомневаться в целесообразности инвестиций, пояснил он.

Комментарии прозвучали на фоне сообщения о том, что во втором финансовом квартале, завершившемся 30 сентября, компания Titan Company, включая дочерние предприятия, увеличила выручку на 37 % по сравнению с предыдущим годом, до 126,53 млрд индийских рупий ($ 1,52 млрд). Продажи ювелирных изделий выросли на 39 % до 110,81 млрд индийских рупий ($ 1,33 млрд), что стало отражением успешных запусков новых продуктов и маркетинговых кампаний, пояснила компания. Прибыль группы выросла на 10 % и составила 9,16 млрд индийских рупий ($ 110,2 млн).

«Мы по-прежнему нацелены на увеличение доли рынка, предлагая потребителям дифференцированные продукты, которые оказывают значимое влияние на их повседневную жизнь, – заявил управляющий директор группы К.К. Венкатараман. – Праздничный сезон в [третьем финансовом квартале] начался хорошо, и мы с оптимизмом смотрим на наши результаты в оставшейся части финансового года».

Titan владеет брендом Tanishq и является крупнейшим в Индии официальным розничным продавцом ювелирных изделий.

Главное изображение: Бриллиантовое помолвочное кольцо Tanishq (Titan Company).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/titan-reduces-consumer-prices-for-select-diamonds/

Выйти из мобильной версии