Интернет-маркетплейсы – это новый огромный выбор ювелирных украшений в онлайне.
Это может быть веб-сайт, мобильное приложение или и то и другое, что служит точкой связи между покупателем и продавцом, облегчая покупку и продажу, представляя покупателю списки товаров продавца.
Основатель рынка не владеет ни одним из инвентарных запасов. Эти запасы принадлежат продавцам, которые зарегистрировались на рынке и тем самым согласились следовать правилам и положениям рынка.
Немного теории.
Три типа торговых площадок
Прежде чем выбрать место продажи, которое вы считаете подходящим для себя, важно выделить различные типы рынков. Это поможет вам согласовать ваши усилия с вашими целями, выбрав те торговые площадки, которые смогут привести целевых покупателей в ваш магазин.
Типы рынков:
1. Вертикальный
Вертикальный рынок предлагает отраслевые продукты или услуги от разных продавцов. Например, рынок, который продает только ювелирные изделия от разных продавцов.
2. Горизонтальный
Горизонтальный рынок продает широкий спектр продуктов покупателям, которые имеют схожие характеристики. Например, рынок для автолюбителей, фотографов и других профессий, интересов и/или увлечений.
3. Глобальный
Глобальный рынок является наиболее распространенным из всех. Это рынок, где есть все для всех. Например, eBay и Amazon.
Зачем продавать ювелирные изделия онлайн?
В наши дни ювелирная индустрия медленно усваивает тенденции цифровых покупок, однако эта индустрия догоняет их. На самом деле, онлайн-рынок изящных ювелирных изделий и онлайн-рынок модных ювелирных изделий, как ожидается, будут развиваться в течение следующих 5 лет,
наряду с непрерывным ростом мировой ювелирной индустрии.
Но пока еще существует традиционное нежелание покупать дорогие украшения через Интернет. Почему?
Это связано с тем, что покупки ювелирных изделий, особенно помолвочных и обручальных колец, всегда эмоционально заряжены.
Это сложно сделать онлайн, учитывая отсутствие контакта при онлайн-розничной торговле.
Именно здесь важно доверие к бренду, доверие покупателей и опыт покупок именно у этих производителей и дилеров.
Чтобы быть успешным онлайн-ретейлером ювелирных изделий, нужен творческий подход.
К примеру, это может быть процветающий переход к электронной коммерции с помощью передовых технологий, таких как 3D-печать и кастомизация, имитация опыта работы в магазине с помощью персонального помощника и сложного веб-сайта, наполненного высококачественными изображениями и удобной навигационной схемой.
Способность предугадать потребности и требования покупателей начинается со знания и выбора правильного онлайн-рынка.
Изучив в Интернете основные торговые площадки, где продают ювелирные украшения, можно описать их особенности работы с клиентами.
1. Truefacet
Вы владелец ювелирных изделий, который хочет перепродать свою подлинную коллекцию? Truefacet – это вторичный рынок роскошных ювелирных изделий, который обеспечивает честный процесс аутентификации. Продажа на платформе происходит в три этапа.
Инструкции для продавцов:
Разместите свой товар
На TrueFacet это сделать легко. Просто выберите вариант, который лучше всего описывает ваш товар. Например, если вы продаете пару сережек, вам будет предложено указать размер пары, выбрать металл, из которого они сделаны (розовое золото, желтое золото, серебро), и цвет камня среди предоставленных вариантов.
Оценить ваш товар тоже не составит труда, как показано на рисунке ниже. Просто введите желаемую цену, основанную на ценности товара, и вы сразу увидите, сколько вы заработаете, как только он будет продан.
Truefacet получает 15% от продажи товара. Однако цена, которую вы назвали, не является окончательной. Эксперты дважды проверят ее, чтобы обеспечить справедливое ценообразование как для продавца, так и для покупателя. Пример ниже показывает, что при запрашиваемой цене $5000 вы получите $4250, в то время как Truefacet получит $750.
Наконец, когда ваши ювелирные изделия захотят купить, вы должны отправить их вместе с сертификатом подлинности в Truefacet для аутентификации экспертами-геммологами. Если подлинность товара будет доказана, его отправят покупателю; в противном случае он будет возвращен вам.
Воспользуйтесь услугами современного персонального помощника.
Если вы занятой человек и хотите сэкономить время, вы можете разместить свой товар через его консигнационную программу. Просто заполните форму запроса консигнации, как показано ниже, и один из помощников свяжется с вами и займется продажей ваших любимых ювелирных изделий. Truefacet позаботится обо всем: сделает фото товара, проведет его оценку и разместит товар на платформе.
Источник: Форма запроса консигнации Truefacet
Как и в процессе листинга, Truefacet оценит ваш товар, основываясь на состоянии ювелирных изделий, модели, бренде и наличии поставок среди прочих. Если вы выберете этот вариант сотрудничества, то ваше украшение будет продаваться на Truefacet в течение 180 дней. Если вам нужно будет вернуть его в течение этого срока, с вас будет взиматься плата за доставку в размере 20 долларов. Если товар не купят, вам вернут его бесплатно. При продаже вы получите от 75% до 85% от вашей цены.
Обменивать
Наконец, вы можете воспользоваться их программой trade-in и продавать свои ювелирные изделия и часы. Торгуя с Truefacet, вы получите лучшую цену за свой трейд-ин и доступ к услугам персонального помощника на протяжении всего процесса.
Чтобы начать свой трейд-ин, вам просто нужно заполнить форму, как показано ниже.
2. Wanelo и Shopify
Wanelo (Want-Need-Love) – торговый центр на вашем телефоне. Это глобальный социальный рынок, на котором вы сможете найти и купить всё, что хотите.
В настоящее время здесь находится более 550 000 магазинов и 30 миллионов продуктов крупных брендов, независимых продавцов и владельцев бутиков.
Подумайте об этом, как Pinterest; он позволяет вам курировать ваши любимые товары и следить за магазинами и брендами, которые вам нравятся. К сожалению, продажа непосредственно на Wanelo доступна только для избранных крупных брендов и продавцов, если вы не являетесь владельцем магазина Shopify, базирующегося в США.
Установка этого канала служит вашим приложением к платформе Wanelo. Он поместит вас в список ожидания продавцов, желающих продавать на своем рынке, и автоматически синхронизирует ваш сайт Shopify и импортирует ваши ювелирные изделия на страницу магазина Wanelo, ожидая одобрения вашей заявки. Как только вы получите одобрение, вам будет отправлено уведомление, и вы сможете продавать прямо на странице Wanelo. Все покупки, сделанные на Wanelo, будут отправлены на вашу панель мониторинга Shopify, чтобы вы могли обрабатывать их оттуда. Это так просто и удобно.
Shopify утверждает, что интеграция была результатом спроса пользователей на удобный и упрощенный способ совершения покупок. Учитывая, что пользователи/покупатели тратят время на кураторство и просмотр wanelo, они решили запустить приложение канала продаж, чтобы позволить пользователям покупать товар так, как они видят его на сайте Wanelo.
Приложение wanelo sales channel является бесплатным, однако с вас будет взиматься комиссия в размере 17,1% от всех выполненных заказов, плюс плата за обработку в размере 2,9% (замена платы за обработку Shopify) сверх общей стоимости заказа. Все сборы будут автоматически вычтены из промежуточного итога заказа, что означает, что вы не платите Wanelo, если ничего не продали. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с тарифными планами Shopify.
3. 1stdibs
1stdibs – это ведущий в мире онлайн-рынок для самых красивых вещей на земле. Здесь представлена продукция таких брендов, как Cartier, Tiffany & Co., Harry Winston и многих других, и это гарантирует, что ни один ценитель ювелирных изделий не сможет устоять перед искушением сделать покупки. Если вы коллекционер, дизайнер или владелец ювелирных бутиков премиум-класса, у 1stdibs наверняка найдется для вас место. Посмотрите на ювелирные изделия, представленные на этой платформе.
Поскольку 1stdibs обслуживает узкоспециализированную глобальную аудиторию, она тщательно и скрупулезно выбирает галереи, коллекционеров и дилеров. Если вы считаете, что соответствуете богатому вкусу покупателей 1stdibs, просто заполните форму заявки. Эксперты 1stdibs рассмотрят вашу заявку на основании подтверждения товара, которое вы приложили к своей заявке. Если они посчитают, что вы соответствуете их квалификации, вас выберут в качестве одного из престижных дилеров.
В отличие от Truefacet, у вас есть свобода устанавливать цену на свой товар без вмешательства 1stdibs; однако покупатель может сделать вам предложение, а вы можете сделать встречное предложение покупателю. Окончательная цена зависит от вашего соглашения с покупателем.
Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать пользовательское соглашение и узнать условия сотрудничества. Например, использование информации о продавце / покупателе, найденной на сайте, для осуществления сделки за пределами 1stdibs запрещено, и 1stdibs может взимать плату с любой стороны в качестве способа возмещения расходов, понесенных при реализации и мониторинге политики 1stdibs. Нажмите на ссылку ниже для получения дополнительной информации о продаже в 1stdibs.
4. Etsy
Etsy – это глобальный рынок для уникальных, креативных и изготовленных вручную товаров. У него более 54 миллионов зарегистрированных пользователей и более 2,5 миллионов активных продавцов по всему миру, которым принадлежит 50% выручки Etsy. Платформа насчитывает более 45 миллионов продуктов. Это перенасыщенный рынок, особенно для ювелирных изделий. Быстрый поиск по ключевому слову «ювелирные изделия» даст почти 18 миллионов результатов.
Здесь большая конкуренция, и вам нужно набраться терпения, пока списки ваших товаров будут найдены вашими целевыми покупателями.
Открыть свой магазин Etsy очень просто. Просто зарегистрируйтесь и выберите уникальное название для вашего магазина, загрузите свои фотографии со списком товаров – и все готово.
Самое важное, что нужно учитывать при размещении товаров, помимо ключевых слов, – это процесс листинга и качество фотографии вашего продукта. Etsy провел опрос среди своих покупателей, и стало известно, что 90 % из них покупает качественно изображенный товар.
Поэтому неудивительно, что привлекательность фотографии продукта является одним из факторов, влияющим на поиск. Это отражено в коэффициенте качества листинга, где алгоритм Etsy определяет, насколько хорошо товар работает в поиске, основываясь на частоте лайков/избранных и вовлеченности покупателей в фотографию отдельного товара.
В отличие от других дорогостоящих онлайн-платформ, продажи на Etsy, вероятно, самые дешевые. Он взимает с вас 0,20 доллара США за каждый элемент листинга. Этот листинг будет длиться в течение четырех месяцев, после чего вы можете продлить указанный листинг по той же цене еще на четыре месяца. Плата за листинг выставляется вам независимо от того, продали вы товар или нет.
Если вы находитесь на Pattern, вы также можете разместить там свои продукты, уже представленные в вашем магазине Etsy, не выплачивая дополнительных сборов за листинг. Кроме того, за списки продуктов, которые доступны только на вашем шаблоне сайта, не взимают плату за листинг. Это происходит потому, что Etsy взимает с вас $ 15 ежемесячно за шаблон сайта после 30-дневной пробной версии.
Pattern – это дополнительный канал продаж Etsy, где вы можете создать свой собственный сайт и бренд.
Еще один связанный с этим сбор – это плата за транзакцию. Когда вы совершаете продажу, комиссия за транзакцию в размере 5% от общей отображаемой цены отдельного товара и стоимость подарочной упаковки (если таковая имеется) будет добавлена к оплате листинга вместе с платой за обработку платежа. Комиссия за обработку платежей варьируется в зависимости от местонахождения банка.
С тех пор как Etsy стал публичным, в его структуре сборов произошло много изменений. Хотя это началось только с магазина Etsy, теперь у них есть Pattern и Etsy Plus, который представляет собой ежемесячную подписку на сумму 10 долларов США. Ознакомьтесь с политикой юридических сборов и платежей Etsy здесь, чтобы узнать больше о ее обновленных и рекламных сборах.
5. Luxify
Luxify – это eBay для супербогатых.
My Fashion Republic Group приобрела Luxify в 2019 году. С момента приобретения Luxify сосредоточилась на трех основных категориях: роскошные часы, ювелирные изделия и дизайнерские сумки.
Это самая большая коллекция предметов роскоши. Быстрый просмотр товаров на странице Luxify заставляет вас чувствовать себя так, как будто вы находитесь в торговом раю. Почему бы и нет, ведь здесь продается более 60 000 предметов роскоши на общую сумму 160 миллиардов долларов. Если это не торговый рай, мы не знаем, что это такое.
Интересно изучить инструкцию для участников этой торговой площадки!
Прежде чем вы решите стать частью «ведущего рынка роскоши Азии», обратите внимание, что Luxify продает роскошный образ жизни узкоспециализированной аудитории. Она объединяет богатых покупателей Азии и тщательно отобранных дилеров класса люкс. Если вы считаете себя профессиональным продавцом предметов роскоши (Luxify не работает с частными продавцами, но не стесняйтесь обращаться к ним за более подробной информацией), вы можете создать учетную запись и начать продавать. Процесс продажи очень прост.
Во-первых, разместите ваши продукты. Не забудьте выбрать между тремя категориями и убедиться, что они классифицированы правильно.
Во-вторых, получите устройство для аутентификации ваших продуктов. Все платежи, отгрузки и поставки полностью автоматизированы.
Наконец, как только появится покупатель для вашего продукта, Luxify заплатит вам непосредственно и автоматически на ваш банковский счет. Вы должны отправить товар как можно скорее, чтобы завершить сделку. Ваш платеж будет находиться в состоянии «ожидание» до тех пор, пока покупатель не получит товар.
Чтобы создать учетную запись Luxify, просто заполните форму заявки, как показано ниже. Персональный помощник рассмотрит и оценит вашу заявку в течение 48 часов. Уведомление по электронной почте будет отправлено вам, когда ваша заявка будет одобрена, и только тогда вы сможете разместить свои предметы роскоши (ювелирные изделия) на Luxify. Это можно сделать вручную или автоматически импортировать их из вашего интернет-магазина на платформу Luxify.