Продажи ювелирных брендов Kering – Boucheron, Pomellato, DoDo и Qeelin – снизились в «трудный год» в 2024 году, говорится в годовых результатах компании.

Французская группа предметов роскоши сообщила о падении продаж в целом на 12 % (до $ 18,0 млрд), а у итальянского Дома моды Gucci – на 23 %.
Ювелирные Дома, входящие в группу, попадают в категорию «другие Дома» (около пятой части всей выручки), которая сократилась на 8 %. Более подробной информации Kering не приводит.
Компания больше не владеет часовыми брендами после продажи Girard-Perregaux и Ulysse Nardin в начале 2022 года.
Выручка «других Домов» Kering составила $ 3,35 млрд, по сравнению с $ 3,63 млрд в 2024 году.
Группа Kering сообщила, что в IV квартале 2024 года выручка «других Домов» снизилась на 4 %.
«Ювелирные Дома продолжали демонстрировать прогресс, особенно высокие показатели у Boucheron», – говорится в сообщении.
Заглядывая в будущее, компания заявила: «В условиях неопределенности экономической и геополитической обстановки Kering продолжает реализовывать свою стратегию, направленную на достижение прибыльной траектории долгосрочного роста».
Фото любезно предоставлено Kering.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50216