Розничные продажи гонконгской ювелирной компании Chow Tai Fook во втором финансовом квартале выросли на 6 % в годовом исчислении благодаря тому, что в муниципалитет вернулись туристы.

Расширение бизнеса в Гонконге способствовало росту в течение трех месяцев, закончившихся 30 сентября, а также закупки дорогостоящих золотых украшений в муниципалитете, согласно данным, опубликованным компанией на прошлой неделе. Однако в Китае рост продаж замедлился на фоне сильной базы сравнения с предыдущим годом, когда туристам был закрыт въезд в Гонконг, а внутренние расходы на материке были высокими.
Розничные продажи в Гонконге и на всех других некитайских рынках, на которые приходится 14 % общей выручки компании, выросли на 54 %. В Китае, на который приходится оставшиеся 86 %, они выросли всего на 0,6 %.
Продажи в сопоставимых магазинах на материковой части страны упали на 13 %, в то время как в Гонконге и Макао рост составил 56 %. Только в Гонконге продажи в сопоставимых магазинах выросли на 43 %. В Макао рост составил 117 %, сообщает компания.
«Во втором квартале мы наблюдали постоянное улучшение мобильности и розничной активности в материковом Китае, Гонконге и Макао, – заявила компания. – Продажи в сопоставимых магазинах на материковой части страны, тем не менее, снизились… из-за высокой базы сравнения. В Гонконге и Макао постепенное возвращение туристов из материкового Китая оказало поддержку нашему бизнесу».
Между тем, объем продаж золотых изделий, включая ювелирные украшения, в Китае снизился на 10 %, а в Гонконге вырос на 89 %, поскольку туристы, стремящиеся к роскоши, покупали эти изделия по гораздо более высокой средней цене, чем в прошлом году. Средняя международная цена на золото выросла на 12 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пояснили в Chow Tai Fook. Продажи ювелирных изделий с драгоценными камнями и аналогичных товаров в магазинах упали на 28 % на материке и на 4 % в Гонконге и Макао.
Главное изображение: Магазин Chow Tai Fook в Гонконге (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/hong-kong-tourist-revival-supports-chow-tai-fook-sales/