Ювелирный бренд из Нью-Йорка наблюдает беспрецедентный рост популярности платины благодаря инновациям и стратегическому партнерству с PGI USA.
На протяжении веков платина была металлом королей, чудом в мире медицины и защитником окружающей среды. В умелых руках LeVian она продолжает доказывать свой потенциал в ювелирной отрасли. Le Vian сотрудничает с Platinum Guild International USA и сообщает, что продажи платины за первые девять месяцев 2021 года уже превысили продажи за весь 2020 год. В этом году бренд представил четыре новые специальные коллекции Le Vian Platinum, которые продаются исключительно через его независимую сеть розничных продавцов предметов роскоши. Кроме того, две коллекции Le Vian Platinum были успешно запущены в Jared.
По словам Le Vian, стойкость – качество человека, позволяющее ему становиться сильнее, когда он сталкивается с невзгодами, – отражает и главное свойство платины. Бренд прогнозирует, что «платиновая стойкость» будет ключевой тенденцией в ювелирном деле в 2022 году. Le Vian расширил и разработал специальные коллекции платины для удовлетворения потребностей независимых розничных продавцов и крупных сетей. Разнообразие дизайна – от свадебного до модного, от бриллиантов до цветных камней, от высоких ювелирных украшений до повседневных вещей, а также ценовых категорий стало ключом к успеху бренда в этой области.
Источник информационного материала: https://instoremag.com/le-vian-becomes-case-study-for-the-power-of-platinum/