Несмотря на «неспокойные времена», выручка Pandora выросла еще на четверть.

Это произошло, поскольку компания расширяется с производства браслетов с шармами (более 70 % выручки) до полноценного ювелирного бренда.
Датский производитель и ритейлер ювелирных изделий, имеющий более 6 700 торговых точек, заявил, что инвестирует в бренд, дизайн, рынки сбыта и персонализацию в рамках своей стратегии Phoenix по изменению своего положения.
В отчете говорится, что темпы роста и рентабельность были устойчивыми, несмотря на растущую нестабильность макроэкономического фона, а также влияние валютных курсов, тарифов и цен на сырьевые товары.
Органический рост за три месяца (по 30 июня) составил 8 %, что немного больше, чем 7 % в предыдущем квартале.
Pandora прогнозирует аналогичный органический рост на уровне 7 % — 8% в течение всего года.
Продажи Like for like в целом выросли на 3 % – выше в США (8 %) и ниже (1 %) в Европе.
«В эти неспокойные времена мы удовлетворены очередным кварталом высокого органического роста, выражающегося однозначными цифрами, и высокой прибыльностью», – сказал Александр Ласик, президент и главный исполнительный директор Pandora, в статье Financial Highlights, опубликованной 15 августа.
«Результаты показывают, что наш бренд и уникальное предложение по рассказыванию историй продолжают привлекать все больше потребителей».
Фото любезно предоставлено Pandora.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50699