Ювелирное дело

В 2021 году выручка LVMH от часов и ювелирных изделий выросла на 167 %

Часовое и ювелирное подразделение LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton сообщило о росте выручки на 167 % до 8,96 миллиарда евро в 2021 году по сравнению с 2020 годом благодаря консолидации Tiffany & Co.

Прибыль от повторяющихся операций составила 1,67 миллиарда евро. Это почти в шесть раз выше, чем в 2020 году, и на 128 % больше, чем в 2019 году. За первый год работы в группе Tiffany добилась рекордных результатов с точки зрения выручки, прибыли и денежного потока, а также увеличила свое глобальное присутствие.

Украшение из коллекции высокого ювелирного искусства Blue Book от Tiffany & Co.

Группа отметила: «Продажи элитных ювелирных изделий Tiffany & Co. достигли рекордно высокого уровня благодаря огромному успеху ежегодной коллекции высокого ювелирного искусства Blue Book. Выручка и прибыль значительно выросли по сравнению с 2019 годом. Бренд Bvlgari получил хороший импульс. Он ускорил выборочное распространение своей мультибрендовой сети и расширил собственные бутики. Компания Chaumet представила бриллиант эксклюзивной огранки Taille Impératrice и продемонстрировала свое уникальное наследие на выставке “Жозефина и Наполеон”, которая прошла в самом сердце Парижа».

Общая выручка LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton в 2021 году составила 64,2 миллиарда евро, что на 44 % больше, чем в 2020 году, и на 20 % больше, чем в 2019 году. Результаты за год подтверждают возвращение к сильному импульсу роста после серьезного сбоя в первой половине 2020 года в результате глобальной пандемии.

Часы от бренда Bvlgari

Показатели продаж в США и Азии резко выросли в течение года, в то время как Европа, которая переживает постепенное восстановление, вернулась к росту в четвертом квартале по сравнению с 2019 годом.

Председатель и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно (Bernard Arnault) сказал: «LVMH наслаждалась замечательными показателями в 2021 году. Рекордные результаты группы не были бы достигнуты без эффективности и исключительной способности наших команд адаптироваться и оставаться на связи с нашими клиентами, продолжая вдохновлять мечты, несмотря на кризис».

Источник информационного материала: https://gjepc.org/solitaire/lvmh-watch-jewellery-revenue-167-to-e8-96-billion-in-2021/

Выйти из мобильной версии