Ювелирное дело

В День благодарения 166 млн потребителей планируют покупки

Более 166 миллионов американских потребителей планируют совершить праздничные покупки в пятидневные выходные в День благодарения.

В День благодарения 166 млн потребителей планируют покупки

Это почти на 8 миллионов человек больше, чем в 2021 году, согласно исследованию Национальной федерации розничной торговли (NRF) и Prosper Insights & Analytics.

Это увеличение также является самой высокой оценкой с тех пор, как NRF начала отслеживать эти данные в 2017 году, сообщила она на прошлой неделе. Более двух третей респондентов намеревались совершить покупки в этот период, причем 59 % из них указали, что пойдут на это, потому что предложения были слишком хороши, чтобы от них отказаться. Чуть более четверти опрошенных отметили, что делать покупки во время праздника – это традиция, а 22 % сказали, что так надо поступить.

«В то время как существует множество слухов о влиянии инфляции на поведение потребителей, наши данные говорят нам о том, что в праздничные выходные на День благодарения в магазинах будет наблюдаться активное движение, и рекордное количество покупателей воспользуются преимуществами выгодных цен, – сказал генеральный директор NRF Мэтью Шей. – Мы с оптимизмом ожидаем, что розничные продажи останутся на высоком уровне в ближайшие недели».

Самым популярным днем для покупок в этот период станет «Черная пятница»: 69 % планируют совершить покупки именно в этот день. Из них 67 % планируют совершать покупки магазинах, что больше, чем 64 % в 2021 году. Около 38 % совершат покупку в «Киберпонедельник».

Категория одежды и аксессуаров, включающая ювелирные изделия, является самым популярным вариантом подарка, который выбрали 55 %, отметили в NRF. За ней следуют подарочные карты, игрушки, книги, музыка, фильмы и видеоигры, а также продукты питания и сладости.

Общий объем праздничных продаж в период с ноября по декабрь вырастет на 6 % — 8 % в годовом исчислении и составит от $ 942,6 млрд до $ 960,4 млрд, прогнозирует NRF. NRF опросила 7 719 взрослых потребителей с 1 по 8 ноября.

Изображение: Покупка подарков к празднику (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/thanksgiving-weekend-set-to-attract-record-166m-shoppers/

Выйти из мобильной версии