По данным Mastercard SpendingPulse, праздничные продажи украшений в США выросли на 32 % по сравнению с прошлым годом и на 26,2 % по сравнению с 2019 годом. Компания по отслеживанию платежей отметила, что независимо от того, делали ли потребители покупки для себя или для своих близких, ювелирный сектор продемонстрировал один из самых высоких темпов роста в годовом исчислении и сопоставлении.
Общий объем розничных продаж в праздничные дни увеличился на 8,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примечательно, что онлайн-продажи выросли на 11 % по сравнению с 2020 годом.
«Покупатели стремились обезопасить себя перед праздничным ажиотажем. Многие из них покупали онлайн», – сказал Стив Садов (Steve Sadove), старший советник Mastercard и бывший генеральный директор и председатель Saks Incorporated.
Результаты Mastercard SpendingPulse подчеркивают активность покупателей в праздничные дни по всем каналам: потребители возвращаются в магазины (+ 8,1 %), а электронная коммерция продолжает расширяться: на 11 % по сравнению с 2020 годом.
Продолжая ключевую тенденцию с 2020 года, потребители в США совершали покупки раньше, чем в прошлые годы, поскольку розничные торговцы предлагали специальные акции рано, а затем снова в конце сезона.
«Черная пятница» снова стала главным днем расходов в курортном сезоне 2021 года. В этот раз на электронную торговлю приходилось 20,9 % от общего объема розничных продаж, по сравнению с 20,6 % в 2020 году и 14,6 % в 2019 году. Канал продолжает расти, поскольку потребители наслаждаются легкостью просмотра и покупок не выходя из дома.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/us-jewellery-sales-grew-32-this-holiday-season/