Platinum Guild India (Платиновая гильдия Индии, PGI) объявила о шестом выпуске своей флагманской розничной инициативы Platinum Season of Love («Платиновый сезон любви»). Месячная инициатива по активизации розничной торговли начнется с 1 мая и завершится 1 июня 2023 года.
В прошлом году во время проведения кампании более 1400 магазинов в более чем 300 городах сообщили о 102-процентном росте продаж платиновых украшений в стране. На протяжении многих лет эта инициатива способствовала увеличению спроса на ювелирные изделия из платины, а также увеличивала посещаемость розничных магазинов-партнеров. В этом году ожидается участие более 1500 магазинов.
Вайшали Банерджи (Vaishali Banerjee), управляющий директор PGI-India, сказала: «В PGI мы всегда уделяли внимание потребителю. Эта инициатива является результатом нашего стратегического партнерства с розничными партнерами, направленного на вовлечение потребителей и дальнейшее укрепление их внимания к ювелирным изделиям из платины. Мы благодарны нашим партнерам за поддержку, которая помогает стимулировать рост популярности платиновых украшений и делает Platinum Season of Love лучше из года в год».
Инициатива Platinum Season of Love охватит все три категории платиновых украшений, а именно: Platinum Days of Love, в рамках которой паре предлагаются платиновые браслеты для влюбленных; Men of Platinum предлагает мужские украшения из платины; Platinum Evara предлагает современные украшения из платины, предназначенные для современных женщин.
Исполнительный директор Kalyan Jewellers Раджеш Кальянараман (Rajesh Kalyanaraman) прокомментировал: «PGI всегда лидировала благодаря своим инновационным маркетинговым инициативам и кампаниям, которые привлекают интерес потребителей. “Платиновый сезон любви” — одна из их фирменных кампаний, и для нас она неизменно оказывается успешным месяцем высокой энергии с увеличением числа покупателей и общих продаж».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/pgi-india-to-kick-off-6th-platinum-season-of-love-in-may/