Ювелирное дело

В первом квартале 2021 года продажи ювелирных изделий Richemont выросли вдвое

На моделях: трансформируемое колье Normandie; серьги Normandie double éventail; колье-трансформер Zip
На моделях: трансформируемое колье Normandie с сапфирами, изумрудами и бриллиантами, 1954 год; серьги Normandie double éventail с сапфирами, изумрудами и бриллиантами, 1954 год; колье-трансформер Zip, украшенное бриллиантами, 1951 год. Фото: © Van Cleef & Arpels SA 2020 / Фото: Эрик Мэдиган Хек

Швейцарский холдинг предметов роскоши Richemont заявил, что высокие результаты продаж в первом квартале обусловлены «выдающейся производительностью» его ювелирных домов, в том числе Buccellati, Cartier и Van Cleef & Arpels.

За трехмесячный период, закончившийся 30 июня 2021 года, продажи ювелирных изделий Richemont увеличились более чем вдвое (+ 132 %) в годовом исчислении до 2,51 миллиарда евро и выросли на 38 % по сравнению с 2019 годом по фактическим обменным курсам. Компания отмечает, что продажи увеличились в большинстве регионов и по всем каналам.

После обзора своей модели управления группа решила, что высший исполнительный комитет сосредоточится исключительно на стратегическом руководстве, распределении капитала, управлении и обеспечении центральных и региональных функций. В результате, по заявлению Richemont, президент и главный исполнительный директор Cartier Сирил Виньерон и президент и главный исполнительный директор Van Cleef & Arpels Николас Бос уйдут из состава высшего исполнительного комитета и не будут добиваться переизбрания в совет директоров.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/cartier-van-cleef-owner-richemonts-jewellery-sales-double-in-q1/

Выйти из мобильной версии