Расходы на онлайн-покупки к праздникам в США, по данным Adobe Analytics, побьют все рекорды прошлых лет.
Продажи вырастут на 33% в годовом исчислении и составят $ 189 млрд за период с ноября по декабрь, прогнозирует Adobe в своем ежегодном прогнозе покупок в праздничные дни.
Эта цифра может вырасти, если пандемия Covid-19 заставит еще раз закрыть магазины на большей части территории страны. Это может добавить еще $11 млрд к покупкам через Интернет, что приведет к увеличению на 47% по сравнению с предыдущим годом и превысит $ 200 млрд.
Вместо обычной Кибернедели, которая приходится на период между Днем благодарения и Киберпонедельником, Adobe ожидает, что ноябрь и декабрь станут в этом году Кибермесяцами, причем основная часть сезонных расходов будет приходиться на онлайн-покупки.
Около 33% потребителей завершат праздничные покупки к «Черной Пятнице», поскольку ритейлеры начинают праздничные продажи гораздо раньше из-за опасений по поводу задержек с доставкой, спроса на продукцию и неопределенной экономической ситуации.
Продажи в интернете с 1 по 21 ноября превысят $ 2 млрд в день. В период с 22 ноября по 3 декабря они увеличатся до $ 3 млрд в день.
Малые розничные компании увидят больший прирост онлайн-дохода во время праздничного сезона покупок, чем крупные ритейлеры. Доход их вырастет на 107% по сравнению с прошлым годом, поскольку потребители стремятся поддержать местный бизнес. Доход крупных ритейлеров вырастет на 84%.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=65679&ArticleTitle=Adobe%2bPredicts%2bHuge%2bJump%2bin%2bOnline%2bHoliday%2bSales