Как потребители, так и бренды готовятся к тому, что, как ожидается, станет самым прекрасным сезоном праздничной торговли за всю историю. По данным Mastercard SpendingPulse, ожидается, что розничные продажи ювелирных изделий в США в праздничный период 2021 года (с 1 ноября по 24 декабря) вырастут на 59 % по сравнению с 2020 годом и на 52,9 % по сравнению с 2019 годом.
Компания Mastercard отметила, что за последние шесть месяцев секторы розничной торговли предметами роскоши и ювелирных изделий продемонстрировали одни из самых высоких темпов роста в годовом исчислении и сопоставлении. Ожидается, что это продлится до праздников. Компания добавила, что у потребителей есть желание и средства тратить, частично подпитываемые отложенными сбережениями и стимулами правительства США.
Ожидается, что общий объем розничных продаж в США в праздничные дни вырастет на 7,4 %, а потребители будут тратить в Интернете еще больше (+ 7,6 %), чем в прошлом году, в то время как продажи в магазинах также будут расти: на 6,6 % по сравнению с 2020 годом. Розничные торговцы начнут предлагать омниканальные рекламные акции на раннем этапе, особенно в секторах электроники, одежды и универмагов. Такие технологии, как бесконтактная связь и «покупай в Интернете, забирай в магазине», будут по-прежнему использоваться потребителями и розничными продавцами, которые стремятся к быстрой и бесперебойной работе.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/us-holiday-jewellery-sales-to-grow-59-in-2021-mastercard/