Согласно ежегодному опросу потребителей, опубликованному Национальной федерацией розничной торговли (NRF) и Prosper Insights & Analytics, расходы на День матери в США в этом году составят 31,7 миллиарда долларов, что на 13 % (3,6 миллиарда долларов) больше по сравнению с рекордными расходами 2021 года в 28,1 миллиарда долларов.
Опрос 8 574 потребителей был проведен с 1 по 11 апреля 2022 года и имеет погрешность плюс-минус 1,1 процентных пункта. Ожидается, что около 84 % взрослого населения США будут отмечать День матери, который в этом году состоится 8 мая.
«Потребители стремятся найти незабываемые способы почтить своих матерей и других важных женщин в своей жизни и готовы потратить немного больше на этот сентиментальный праздник», — сказал президент и генеральный директор NRF Мэтью Шей (Matthew Shay).
В этом году потребители планируют потратить на покупки ко Дню матери на 25 долларов больше и, как ожидается, потратят в среднем рекордную сумму в 245,76 доллара.
Покупка ювелирных изделий и специальные мероприятия стимулируют рост расходов в этом году.
«Ювелирные изделия остаются вневременным выбором подарков на День матери и продолжают занимать все большую долю рынка, — сказал Фил Рист (Phil Rist), вице-президент по стратегии компании Prosper Insights & Analytics. — 41 % потребителей планируют подарить ювелирные изделия в этом году, по сравнению с 34 % в 2021 году. Ожидается, что общие расходы на украшения достигнут 7 миллиардов долларов».
Более трети (36 %) планируют сделать покупки к празднику онлайн. Еще 30 % потребителей планируют делать покупки в универмагах, 27 % — в специализированных магазинах и 23 % — на местных малых предприятиях.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/us-mothers-day-jewellery-spending-to-reach-7-billion/