Ювелирное дело

Весенняя кампания David Yurman воспевает Нью-Йорк

Ювелирный бренд David Yurman объявил о своей весенней кампании 2021 года. Названная «My New York», она чтит творческий пульс города, культурные учреждения, районы и достопримечательности, говорится в пресс-релизе ювелирной компании.

Творческим директором кампании был главный креативный директор David Yurman Эван Юрман (Evan Yurman).

Нью-йоркский фотограф Лахлан Бейли (Lachlan Bailey) снимал кампанию, стилист – Анастасия Барбьери (Anastasia Barbieri).

Супермодели и амбассадоры марки David Yurman Джоан Смоллс (Joan Smalls ) и Тейлор Хилл (Taylor Hill) представлены позирующими в городских кафе. Супермоделей украшают ювелирные изделия из классических коллекций «Cable», «Pinky Ring», «Stax», «Lexington» и «Renaissance».

Бренд заявил, что последняя коллекция вдохновлена кругами, представляющими идеальный баланс, гармонию и единство.

Для Юрманов «My New York» – это дань уважения городу, в котором люди стремятся за мечтами и ищут возможности.

Соучредитель и генеральный директор Дэвид Юрман сказал: «Сибил, Эван и я родились в Нью-Йорке. Это наш дом и в нашем ДНК – его творческая энергия… Мы хотим почтить и поддержать наш родной город – каким он был, есть и всегда будет. Это наш Нью-Йорк».

Весной 2021 года кампания будет представлена в цифровых и печатных СМИ, наружной рекламе, видеостримах и на социальных медиа-платформах.

В следующем месяце «My New York» включит в себя инициативу в социальных сетях, в которой актеры, музыканты, художники, спортсмены, филантропы и предприниматели расскажут уникальную историю этого города.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nationaljeweler.com/fashion/style/9653-david-yurman-s-spring-campaign-is-a-love-letter-to-new-york

Выйти из мобильной версии