
XXI век – это время технологий, а также социальных сетей, которые за последние 10 лет стали неотъемлемой частью жизни. Интернет оказывает огромное влияние, он мотивирует наше развитие, формирует и меняет предпочтения и вкус. Его воздействие велико и в области ювелирной моды. Сегодня мы поговорим о том, какое именно влияние оказали на моду соцсети.
Признаки влияния
Социальные сети занимают весомое время в нашей жизни: мы читаем ленту новостей, смотрим и создаем разные видеоролики, участвуем в обсуждениях групп и сообществ. Многие устали от навязчивой рекламы, всем хочется чего-то нового. И социальные сети как раз удовлетворяют этот запрос. Благодаря публикациям блогеров и экспертов в модных журналах ювелирная мода стала более доступной обывателям. Легче формируется вкус и предпочтения, поскольку информация находится «на расстоянии вытянутой руки». Так почему влияние является таким сильным?
Первый ответ, который на этот вопрос дают эксперты, заключается в том, что информация о новинках стала распространяться быстрее. Нет нужды ждать печатного издания газеты или рекламного ролика с привлечением знаменитости. Сейчас каждый желающий имеет возможность стать инфлюенсером и моделью и рекламировать продукт в собственном блоге. Модные дома поняли, что это необъятный клондайк. Блогер – это обычный человек, который живет своей жизнью и делится этим с публикой, а значит, разделяет характерные для большинства проблемы и потребности. Следовательно, ему доверяют как эксперту, ведь в отличие от звезды, инфлюенсер вряд ли купит себе что-то наобум.
Благодаря такому подходу цены на ювелирку также стали демократичнее, поэтому любой желающий может найти для себя идеально кольцо, браслет или серьги, которые будут отвечать всем его запросам. И, самое главное, заказ можно сделать в интернет-магазине.
Следующим и, пожалуй, самым главным аспектом считается взаимодействие. Раньше было трудно отследить рекомендации и пожелания, адресованные знаменитым брендам, и получалось односторонняя связь. Сейчас же под продукцией можно писать комментарии, выражать свое мнение и пожелания, делиться впечатлениями. Социальная сеть позволяет взаимодействовать со своей публикой, поощрять ее действия, и рассылка теперь действительно находит каждого своего адресата.
Успех соцсетей в том, что с развитием Интернета мода стала доступной, досягаемой и понятной, теперь каждый может составить свой образ с учетом собственных пожеланий
А наличие хэштегов открывает путь продвижения модели и активизации интереса к определенному изделию.
Как это помогает
Ведение своего блога поможет вам не только найти те самые бренды, которые найдут у вас отклик, но и познакомит с единомышленниками, и вы будете обсуждать с ними яркие новики или новые коллекции. Именно обсуждение в интернете сейчас и является самой мощной рекламой продукта: чем активней на слуху то или иное украшение, чем больше оно собирает лайков или комментариев, тем быстрее распространяется информация об изделии. Поэтому люди сами непроизвольно выполняют роль рекламы.
Если вы молодой начинающий дизайнер, то такой подход вам будет на руку, и вы сможете продвигать свой продукт за счет социальных сетей. Сможете найти собственных клиентов, у вас появятся новые возможности, а главное, вы без проблем будете взаимодействовать с потребителями.
Резюмируя, можно сказать, что социальные сети очень сильно влияют на наши предпочтения и вкусы. За счет таких инструментов, как возможность оставлять комментарии, человек чувствует себя вовлеченным в процесс создания украшений, так как верен, что к его мнению прислушиваются.