Ювелирное дело

Всемирный совет по золоту запускает в Индии новую кампанию для привлечения молодежи

Всемирный совет по золоту запустил новую кампанию «Ты — золото» в партнерстве с Советом по продвижению экспорта драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC), чтобы повысить осведомленность о золотых украшениях, их актуальность и признание среди молодых индийских женщин.

Кампания «Ты — золото» направлена ​​на привлечение миллениалов и представителей поколения Z
Кампания «Ты — золото» направлена ​​на привлечение миллениалов и представителей поколения Z

Кампания направлена ​​на то, чтобы вдохновить молодых женщин на самовыражение. Рекламный фильм демонстрирует молодых женщин из разных слоев общества, которые не боятся позволить своему внутреннему свету сиять. Они амбициозны, блестящи и смелы, как и красивые золотые украшения, которые они носят.

Интегрированная кампания, развернутая перед праздником Дивали 2022, направлена ​​на привлечение миллениалов и представителей поколения Z.

Комментируя запуск фильма, Арти Саксена (Arti Saxena), руководитель отдела маркетинга Индии Всемирного совета по золоту, сказал: «Более половины населения Индии моложе 25 лет. Наша кампания “Ты — золото” направлена ​​на то, чтобы повысить для них значимость золотых украшений. Наш последний фильм рассказывает о современных молодых женщинах из разных слоев общества, которые бесстрашно идут за своей мечтой. Мы стремимся изменить традиционное восприятие золотых украшений и показываем их как современное, стильное средство самовыражения в соответствии с мышлением молодых потребителей».

Всемирный совет по золоту запускает в Индии новую кампанию для привлечения молодежи

Председатель GJEPC Випул Шах (Vipul Shah) отметил: «Кампания “Ты — золото” направлена ​​на то, чтобы молодое поколение установило более тесную эмоциональную связь с золотом. Важно переключить фокус и отразить в дизайне чувства молодых потребителей. В то же время нам необходимо информировать их о высоком уровне мастерства, которое необходимо для того, чтобы сделать золотые украшения поистине вечным достоянием».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/world-gold-council-launches-new-gold-jewellery-campaign-to-attract-youth/

Выйти из мобильной версии