По данным Mastercard SpendingPulse, ювелирный сектор продемонстрировал высокие показатели в «Черную пятницу», что сделало его одной из ведущих категорий в США с ростом на 2,8 % в годовом исчислении.

Продажи ювелирных изделий онлайн выросли на 4,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным Mastercard, в субботу этот сегмент занял второе место после рынка одежды, который вырос на 6 % в годовом исчислении как в магазинах, так и онлайн. Общий объем розничных продаж вырос на 4,1 % по сравнению с 2024 годом, в главный день шоппинга, который состоялся 28 ноября, в то время как объем электронной коммерции вырос на 10 %.
Резкий скачок произошел из-за того, что потребители стремятся обновить гардеробы и мониторят магазины в поисках выгодных предложений и рекламных акций.
«В этом сезоне потребители проявляют невероятную смекалку, – сказала Мишель Мейер, главный экономист Mastercard Economics Institute. – Они ориентируются в нестабильной обстановке, совершая покупки заблаговременно, используя рекламные акции и инвестируя в товары из списка желаний».
Изображение: Витрина ювелирного магазина (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/jewelry-one-of-top-black-friday-gifting-purchases/