Ювелирное дело

Загляните в новый магазин Zadok Jewelers

Хьюстонский ювелир недавно открыл двухэтажный магазин площадью 28 000 квадратных футов.

Zadok Jewelers перерезал ленточку в своем новом магазине в Хьюстоне – огромном пространстве, знаменующем новую главу в истории 45-летнего независимого розничного продавца.

Магазин площадью 28 000 квадратных футов открылся 25 марта в здании Post Oak Place, которым владеет семья Зейдок.

В интерьере нового магазина Zadok полы из итальянского камня, а стены покрыты вельветом. Фото: Julie Soefer Photography

Ювелиры в шестом поколении Дрор и Хелен Зейдок управляют магазином вместе со своими сыновьями Джонатаном, Сегевом и Гиладом.

Двухуровневый магазин, расположенный по соседству с бывшим магазином Zadok Jewellers, более чем в два раза просторнее своего предшественника.

«Моя жена Хелен и я всегда мечтали оставить наследство нашей семье, и мы очень взволнованы, увидев, что наш новый многофункциональный проект, наконец, ожил, – сказал владелец Дрор Зейдок в пресс-релизе, объявляющем об открытии. – Мы впервые открылись в 1976 году и хотим, чтобы наш новый магазин стал продолжением нашего дома, создав теплую и гостеприимную атмосферу, в которой мы можем оказывать профессиональную и индивидуальную помощь нашим клиентам».

Здание спроектировано архитектурным бюро Майкла Хсу. В дизайне этого помещения используется стекло для экстерьера верхнего этажа и техасский известняк как дань уважения его родному штату.

Cartier – одна из более чем 60 торговых марок ювелирных изделий и часов класса люкс, представленных в Zadok Jewelers. Фото: Julie Soefer Photography

Внутренние стены выполнены в «успокаивающей палитре теплого дерева», дополненной итальянским каменным полом. Облицовка стен из вельвета сочетается с латунным орнаментом.

«Мы использовали высококачественные материалы и детально проработанные элементы дизайна, которые часто встречаются в роскошных резиденциях, чтобы создать мягкое и уютное пространство», – сказал Джей Коломбо, партнер Майкла Хсу.

В магазине представлены более 60 ювелирных и роскошных часовых брендов, в том числе 15 брендовых зон и четыре часовых бутика.

На первом этаже будут расположены часовые бренды Jaeger-LeCoultre, IWC Schaffhausen, Vacheron Constantin и A. Lange & Söhne, принадлежащие Richemont.

По словам Зейдока, в этом магазине разместится самая большая брендовая зона Hublot в США. Фото: Julie Soefer Photography

В магазине будут представлены зоны брендов: Audemars Piguet, Breguet, Breitling, Bulgari, Chopard, Grand Seiko, Hublot, Omega, Panerai, Piaget, Pomellato, Roger Dubuis, TAG Heuer, Tudor и Ulysse Nardin. Cartier также выделит специальное место для своих часов.

По словам Zadok Jewelers, пространство Hublot является крупнейшим магазином швейцарской часовой компании в США, а продукция брендов A. Lange & Söhne и Roger Dubuis – эксклюзив для Юго-западного региона.

Vacheron Constantin – один из четырех фирменных часовых бутиков. Фото: Sean Fleming

На первом этаже покупатели найдут ювелирные украшения и часы, зону обслуживания и ремонта, а также зону изготовления часов.

Второй этаж будет включать в себя секцию модных украшений, свадебный магазин, студию индивидуального дизайна с использованием САПР, пространства для демонстрации брендов или драгоценных камней.

Этот бутик Jaeger-LeCoultre расположен на первом этаже, рядом с отделом ювелирных изделий, отделом изготовления часов и отделом обслуживания и ремонта. Фото: Sean Fleming

Рядом находится Champagne Bar – место, предназначенное для проведения показов ювелирных украшений, одежды и аксессуаров дизайнеров и художников, которые будут сменять друг друга. Помещение включает в себя гардеробную.

Также на втором этаже находится студия Нины Магон, названная в честь дизайнера интерьеров из Хьюстона. Помимо того, что она является спутниковой студией, она также будет служить залом для отдыха клиентов и местом для проведения мероприятий.

Студия Нины Магон, названная в честь дизайнера интерьеров из Хьюстона, расположена на втором этаже. Она также может использоваться в качестве зала ожидания для посетителей и места для проведения мероприятий. Фото: Julie Soefer Photography

В студии будет представлена ​​линейка предметов роскоши для дома: от сделанной на заказ мебели и настенных покрытий до ковров, посуды и светильников. Стремясь расширить свое присутствие за пределами Хьюстона, семья Зейдок переосмысливает внешний вид бренда с помощью обновленного веб-сайта электронной коммерции.

Источник информационного материала и иллюстрацийhttps://www.nationaljeweler.com/articles/9801-take-a-peek-inside-the-new-zadok-jewelers-store

Выйти из мобильной версии