Производитель из Бангкока раздает бриллианты, выращенные в лаборатории, и взимает плату только за золото в своих ювелирных изделиях.

Это еще один признак стремительного падения цен на выращенные в лабораторных условиях бриллианты.
На прошлой неделе компания Universal Chains произвела фурор на выставке Jewellery & Gem World (JGW) в Гонконге, представив плакат бренда Gen Z Diamonds, на котором было написано: «Мы берем плату только за золото, лабораторные бриллианты – бесплатно».
Gen Z Diamonds – это бренд, специализирующийся только на оптовой продаже бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях, и ювелирных изделий из переработанного золота.
Его новая маркетинговая кампания проходит, когда цены на выращенные в лаборатории бриллианты продолжают падать, а золото достигает рекордных максимумов.
Но это не первая акция по раздаче выращенных в лаборатории бриллиантов. В августе 2023 года ювелирная компания Steven Singer, базирующаяся в Филадельфии, США, объявила, что раздает 600 выращенных в лаборатории бриллиантов весом в один карат при любой покупке помолвочных колец с природными бриллиантами из ее ассортимента.
Ювелирный ритейлер заявил, что раздает их бесплатно, потому что никогда не будет продавать камни, которые «однажды обесценятся».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50779