Компания Hermes сообщила о снижении продаж часов в прошлом году, но о «значительном росте» в секторе, включающем ювелирные изделия.

Французская компания по изготовлению предметов роскоши сообщила о 15 %-ном росте выручки в 2024 году во всех секторах (одежда, изделия из кожи, косметика, парфюмерия) до $ 15,9 млрд (15,2 млрд евро), что, по ее словам, является «выдающимся» результатом.
В секторе «Прочее», включающем ювелирные изделия и товары для дома, зафиксирован 17 %-ный рост. Hermes не предоставляет более подробной информации.
Компания заявила, что ее часовой сектор «пострадал из-за более сложных условий и высокой базы сравнения», и его выручка за год снизилась на 4 %.
Аксель Дюма, исполнительный председатель совета директоров, сказал: «В 2024 году, в условиях более неопределенного экономического и геополитического контекста, высокие результаты свидетельствуют о силе модели Hermes и гибкости команд Дома».
Наибольший рост продаж наблюдался в Японии (на 23 %), затем в Европе (на 19 %) и Северной и Южной Америке (на 15 %).
Фотография любезно предоставлена компанией Hermes.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50224