Здесь вы найдете продолжение статьи о том, какие помолвочные кольца будут популярны в грядущем году.
Jessica McCormack
Вот некоторые из ювелиров, которые находятся в авангарде дизайна помолвочных колец. Оказалось, что многие из них, несмотря на создание впечатляюще красивых и уникальных изделий, придерживаются принципа «тихой роскоши».
«Для них важны качество, мастерство исполнения и материалы, а не явная демонстрация статуса и богатства, – говорит консультант Мейджор. – В случае помолвочных колец речь больше не идет о броскости и «насколько велик ваш камень» – это не значит, что люди не выбирают крупные бриллианты, они очень даже выбирают – но речь идет о том, чтобы бриллианты можно было носить каждый день, для современных женщин и современного образа жизни… Речь идет о бриллиантах для удовольствия и бриллиантах для наслаждения».
Возможно, неудивительно, что изменилось и отношение к самому кольцу. Например, и Рикардс, и дизайнер Эмма Франклин специализируются на так называемых «праздничных кольцах». «Мои кольца – это праздник жизни, – говорит Франклин. – Я делала кольца «развод», «траур», «я получила работу, которую хотела», «потому что я замечательная мама и заслужила это»».
Рикардс также говорит, что ее часто просят разработать кольца для женщин, которые считают, что носить кольцо, купленное ими самими, похвально. «Они не хотят выходить замуж по каким-либо причинам, но хотят вложить деньги в кольцо и носить его с гордостью», – говорит она.
Bear Brooksbank
С ней согласна уроженка Йоркшира Беар Бруксбэнк, которая сейчас живет в Восточном Лондоне. «Причины покупки колец стали гораздо более личными… они перестали быть очевидным символом помолвки», – говорит она.
В свою очередь, меняются и способы приобретения колец. «Я вижу, что очень редко мужчина приходит ко мне, чтобы купить кольцо для предложения. В крайнем случае, это совместная работа, но чаще это выбор женщины, которая будет его носить», – говорит Уэлстед.
Мейджор соглашается с ним: «По мере того как в обществе меняются отношения и любовь, а также принимаются все формы любви, это отражается и на кольцах, и на том, как люди делают предложения и обручаются».
Так каким же видится будущее помолвочных колец? Учитывая скорость развития технологий, что будет дальше? «Когда новые технологии приходят в такую традиционную отрасль, как ювелирная, они могут показаться угрожающими. Сначала это были лазерные станки, затем CAD и CAM. Но по мере совершенствования технологий появляются возможности для экспериментов и расширения границ, которые раньше были невозможны. Они не заменяют «ручную работу», а дополняют ее», – говорит Мейджор.
Emma Franklin
Технологии и соцсети также помогают увеличить доступность бренда и глобальный охват, поскольку, несмотря на расстояние, доверие клиентов укрепляется. «На самом деле все очень просто, – говорит Мейджор. – Многие ювелиры говорят, что это дало многим клиентам уверенность в том, что они могут сделать полностью индивидуальный проект, выложить тысячи долларов и выбрать бриллиант и дизайн по WhatsApp». По ее словам, шоу-румы тоже становятся важным местом.
«Мои клиенты активно ищут чего-то необычного, – говорит Мейджор. – И по мере того, как спрос растет, а люди все больше и больше узнают о том, что возможно, я верю, что рынок помолвочных колец станет гораздо более разнообразным и интересным с точки зрения дизайна и используемых природных бриллиантов, и другие участники отрасли начнут следовать этому примеру».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.naturaldiamonds.com/engagement-and-weddings/bridal-jewelry-britains-biggest-trends-for-2024/