Потребители поколения Z отличаются от представителей других поколений, в том числе миллениалов.
Это мнению участников форума Women’s Executive Leadership Forum, состоявшегося 27 октября в Нью-Йорке при спонсорской поддержке Women’s Jewelry Association и Citizen Watch America.
Несмотря на это, «если вы не будете инвестировать в [маркетинг для] поколения Z сейчас, то через 10 лет вы окажетесь не у дел», сказал Бил. «Это ваши будущие клиенты, ваши будущие сторонники бренда. Их нельзя игнорировать».
Ниже приведены 11 выводов о поколении Z, сделанных участниками дискуссии.
— Вы не можете продавать представителям поколения Z, не поговорив с ними.
«Это поколение, с которым нельзя встречаться случайно, с ним нужно завязать отношения, – сказала Карла Уилки, директор по маркетингу Citizen Watch America. – Затем вы начинаете вести с ними активный диалог и смотрите, где у вас есть возможность игры… Как только вы начнете взаимодействовать с представителями поколения Z, спрашивайте их, сотрудничайте, экспериментируйте».
Важный пункт: знать, сколько среди ваших клиентов представителей поколения Z. Компания Citizen всегда спрашивает своих клиентов об их поле и возрасте, когда они регистрируют часы Citizen.
— Они хотят, чтобы бренды были «адаптивными», «аутентичными» и «креативными».
Представители поколения Z «гордятся тем, что они адаптивны», сказал Дэвид Уильямсон, аспирант из Ратгерского университета, выступавший на дискуссии. «Мы хотим видеть это и от наших брендов. Идеальный пример – пандемия COVID-19. Мы были студентами колледжа, и нам пришлось адаптироваться, учиться и пережить это».
Другая участница дискуссии, Наама Барбут, студентка Ратгерского университета, сказала, что отдает предпочтение брендам, которые «креативны, аутентичны, имеют цель и всегда стараются продвинуться на два шага вперед».
— Вы должны быстро привлечь их внимание.
Вы должны «уметь создавать визуальные, но в то же время короткие рекламные объявления», говорит Уильямсон. «Мы потребляем много медиа через YouTube, через социальные платформы. Когда реклама очень короткая, мне интереснее смотреть ее, чем 20-секундную рекламу, которую я могу «пропустить» через пять секунд».
Он сказал, что его внимание к большинству рекламных объявлений длится около пяти секунд.
— Они хотят чувствовать себя «частью» бренда.
«Они хотят быть сторонниками вашего бренда, они хотят пропагандировать те замечательные вещи, которые делает бренд», – сказал Бил.
Представители поколения Z «хотят быть частью бренда, частью семьи этого бренда, (понимать) что они погружены в этот бренд, что у них есть доля в этом бренде».
— Их самые влиятельные люди – это не обязательно те, о ком вы подумали.
«Я ищу инфлюэнсеров, которые будут носить определенные бренды, а не знаменитостей, – говорит Уильямсон. – У меня есть знаменитости, на которых я равняюсь, но они дышат другим воздухом, чем я. У них больше денег, чем у меня».
Харват сказал, что когда Citizen изучал наиболее влиятельных представителей поколения Z, «две первые [категории] были музыканты и актеры. Номер три – это мода. Если вы являетесь ювелирным брендом и думаете о том, кого бы вы хотели иметь в качестве инфлюэнсера, возможно, вам больше подойдет инфлюэнсер в сфере моды».
Также было обнаружено интригующее различие между мужчинами и женщинами поколения Z.
«В то время как в целом актеры и музыканты были на первом месте, среди мужчин это были спортсмены и геймеры. Геймеры были на восьмом месте среди женщин, но на втором – среди мужчин».
Он отметил, что «микро-инфлюэнсеры», имеющие всего несколько тысяч подписчиков, часто имеют больше влияния на своих подписчиков, чем крупные аккаунты.
«Это полный цикл того, как вы продвигаете что-то на рынке, – сказала Барбут. – Вы не только делаете вещи доступными для покупки, но и преследуете определенную цель. Это заставило меня захотеть послушать песню, купить футболку и посетить сайт».
Продолжение следует…
Фото: Getty Images.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте