Партнерский маркетинг – популярный инструмент интернет-маркетинга. Люди сотрудничают с ювелирными брендами, создают уникальные партнерские ссылки и зарабатывают комиссионные.
Как же стать профессиональным аффилированным маркетологом – тем, кто открывает аффилированный сайт в качестве подработки, но в итоге зарабатывает в Интернете достаточно денег, чтобы стать владельцем бизнеса на полную ставку?
Эксперты прогнозируют, что к 2022 году продажи контента партнерского маркетинга составят $ 8,2 млрд. В этой статье мы даем 16 советов по партнерскому маркетингу, которые вы можете использовать.
1. Запуск партнерского сайта с существующим контентом
Хоть партнерский маркетинг является хорошим вариантом для начала заработка в Интернете, было бы глупо запускать совершенно новый сайт и ожидать, что комиссионные будут поступать мгновенно. Люди должны верить, что продукты, которые вы рекомендуете, на самом деле хорошие.
Не поддавайтесь искушению распространить информацию о своем новом партнерском сайте до того, как он будет готов. Профессиональный партнерский маркетолог Стейси Макнот говорит: «Мое личное золотое правило заключается в том, чтобы заранее проработать целый список материалов и написать большое количество, чтобы сайт запускался с готовым контентом».
https://sunlight.net/catalog/earring_61155.html
2. Диверсифицируйте своих партнеров
Хоть это случается редко, компания всегда имеет право закрыть свою партнерскую программу, отказать в выплатах или снизить комиссионные.
(Возьмем, к примеру, Amazon Associates, которая печально известна снижением комиссионных по всем категориям товаров. Партнерам Amazon, продвигающим товары для дома, комиссионные были снижены с 8 % до 3 % всего за неделю).
3. Владейте отношениями со своей аудиторией
Ключ к зарабатыванию денег в качестве аффилированного маркетолога – это наличие лояльной, заинтересованной аудитории, которой небезразлично то, что вы хотите сказать. Это трудно сделать, если ваши контент-маркетинговые кампании с трудом доходят до них.
Социальные сети и каналы YouTube часто являются первым пунктом назначения для аффилированных маркетологов, желающих поделиться своими рекомендациями по продуктам. Но полагаться только на эти онлайн-каналы рискованно по нескольким причинам:
- Многие алгоритмы подталкивают маркетологов к покупке рекламы.
- Если ваш аккаунт взломают, удалят или заблокируют, вы потеряете всю свою аудиторию.
Снизьте этот риск и обеспечьте прямую связь с вашей аудиторией, предложив им присоединиться к списку адресов электронной почты. Вы не только полностью контролируете, как и когда ваш партнерский контент достигает вашей аудитории, но и попадаете в место, которое не перенасыщено: в их почтовый ящик.
Этот совет по партнерскому маркетингу не обязательно должен быть каким-то сложным. Просто добавьте на свой сайт всплывающее окно, которое дает людям что-то взамен на подписку на вашу рассылку, например, код скидки.
https://sunlight.net/catalog/ring_76137.html
4. Станьте аффилиатом для рекомендованных аудиторией продуктов
Аудитория аффилированного маркетолога, безусловно, является ключевым фактором его успеха. Превосходный и недостаточно используемый способ формирования этой аудитории, а также получения пассивного дохода – стать партнером продуктов, которые рекомендует ваша целевая аудитория.
5. Знайте все тонкости и нюансы ювелирных продуктов, которые вы рекомендуете
К сожалению, партнерский маркетинг находит свой путь почти в каждой схеме «Заработай деньги быстро!» Это сопровождается шквалом людей, стремящихся быстро заработать, а не искренне помочь своей аудитории. Такие люди, как правило, стремительно терпят неудачу.
«Выделиться среди конкурентов можно, обладая большими знаниями, чем они, – говорит Марк Вальдеррама, генеральный директор и соучредитель компании Aquarium Store Depot. – Для того чтобы вы выделились как партнер, вы должны быть признанным экспертом или, по крайней мере, сайтом, где люди могут узнать больше о том, что вы продвигаете».
6. Раскрывайте партнерские ссылки
Честность – это то, что вы должны знать, рекомендуя продукты в обмен на комиссионные.
Клиенты не будут покупать ювелирные товары у людей, чьим рекомендациям они не доверяют. Если вы не сообщите о том, что получаете комиссионные за упоминание продукта, а они узнают об этом в другом месте, доверие будет подорвано.
https://sunlight.net/catalog/ring_165495.html
7. Делитесь кодами скидок
Торговцы часто составляют список маркетинговых материалов для своих партнеров, которые они могут использовать в рамках своей программы. Обычно в этот список попадают баннерная графика и маркетинговые копии для электронной почты. Но не помешает узнать у своих партнеров, есть ли у них активные коды скидок, которые можно использовать на продвигаемые вами ювелирные товары.
Такие коды отлично помогают заинтересовать людей, которые еще не пробовали ювелирные продукты, которые вы рекомендуете. Около 89 % покупателей-миллениалов попробуют новый бренд, если смогут воспользоваться скидкой.
Как только у вас есть код скидки, которым вы можете поделиться со своей аудиторией, распространите информацию о нем:
- поделитесь им в социальных сетях с прямой партнерской ссылкой на магазин;
- отправьте электронное письмо своей аудитории, которое направит их к распродаже;
- обновите содержание любого сайта, связанного с партнерской программой, указав код скидки;
- добавьте слово «скидка» в мета-описание страниц с обзорами, чтобы побудить поисковиков перейти по ссылке.
8. Создайте партнерский магазин в Instagram
Не всем партнерам нужен веб-сайт, чтобы начать зарабатывать деньги. Платформы социальных сетей – в том числе Instagram – внедряют новые функции, чтобы помочь аффилированным маркетологам получать деньги.
9. Пишите обзоры товаров и обучающие статьи
Знаете ли вы, что 9 из 10 потребителей ищут обзоры товаров, прежде чем совершить покупку? Написав обзоры партнерских продуктов, оптимизированные для поисковых систем, вы привлечете людей, которые уже находятся в процессе покупки ювелирных украшений.
https://sunlight.net/catalog/neck_decoration_99268.html
10. Публикуйте страницы сравнения
Страницы сравнения несколько отличаются от стандартных обзоров товаров. Они представляют два варианта друг против друга и помогают покупателю определить, какой из них лучше всего соответствует его потребностям.
Заставьте людей переходить по вашим партнерским ссылкам в этом процессе, публикуя страницы сравнения на своем сайте. Оптимизируйте страницу под ключевое слово «сравнение» и подталкивайте людей к переходу по вашим ссылкам, направляя их к принятию решения о покупке.
11. Публикуйте обзоры продуктов
«Одна из самых больших ошибок, которую я видела у начинающих аффилированных маркетологов, – это написание длинных и подробных обзоров продуктов, которые просто не конвертируются, – говорит Моника Лент, основатель Affilimate. – В результате вы затрачиваете массу усилий, а в итоге мало что можете показать. Вместо этого партнерам следует поменять порядок создания контента. Сначала создайте подборку продуктов, чтобы проверить, какие из них вызывают наибольший отклик у читателей».
12. Учитывайте поисковые цели
Исследование ключевых слов позволяет определить темы, о которых вы должны писать на своем партнерском сайте.
Наряду с ежемесячным объемом поиска и употреблением ключевых слов, учитывайте намерения тех, кто ищет это ключевое слово. Хотят ли они развлечься? Ищут информацию? Готовы ли они что-то купить?
Сделайте все возможное, чтобы содержание партнерского сайта соответствовало поисковому запросу, если вашей целью является привлечение трафика и, в конечном счете, получение партнерского дохода.
13. Следите за трендовыми темами
«Будьте в курсе текущих тенденций и будьте открыты для новых возможностей. Замените этот контент чем-то новым и популярным, чтобы показать свою актуальность», – говорит Адам Вуд, соучредитель RevenueGeeks.
14. Ссылайтесь на локальные целевые страницы
Прелесть успешного бизнеса партнерского маркетинга в том, что вы можете охватить клиентов по всему миру, если только партнеры, с которыми вы работаете, распространяют там ювелирные товары.
У покупателей из разных стран мира разные требования, которые необходимо выполнять на протяжении всего процесса покупки. Самые важные из них? Цены в местной валюте – то, что подавляющее большинство (92 %) международных покупателей должны видеть перед покупкой через многонациональный интернет-магазин.
Чтобы решить эту проблему, размещайте ссылки на локальные целевые страницы.
15. Запускайте рекламу в пиковые сезоны покупок
Хоть ваш бизнес партнерского маркетинга не работает на продаже собственных товаров непосредственно потребителю, вы все равно являетесь онлайн-бизнесменом. Вы зарабатываете комиссионные на ювелирных товарах другого продавца, и конечная цель та же: получение дохода.
Черпайте вдохновение в успешных маркетинговых стратегиях электронной коммерции и привязывайте свои партнерские акции к пиковым сезонам покупок, таким как:
- День Святого Валентина.
- День матери и отца.
- Черная пятница и Киберпонедельник.
- Рождество и Новый год.
Если у вас есть свободные средства, вложите немного денег в рекламу в социальных сетях.
Возвращаясь к нашему вопросу о кодах скидок: многие продавцы предлагают купоны в честь этих праздников. Используйте их в своих сезонных кампаниях партнерского маркетинга.
16. Отчет о конверсиях по партнерским ссылкам
Как вы узнаете, что продукты в вашей стратегии партнерского маркетинга продаются?
Как и в любой другой цифровой маркетинговой кампании, установите регулярные напоминания для анализа наиболее важных показателей, включая:
- Клики. Низкое количество кликов для сильно продвигаемого продукта может указывать на то, что ваша аудитория не заинтересована в товаре, которым вы делитесь.
- Коэффициент конверсии. Процент людей, перешедших по вашей партнерской ссылке и купивших что-либо. Чем выше, тем лучше.
- Заработанный доход. Сумма денег, которую вы заработали, продвигая продукт.
Большинство этих данных можно найти в Google Analytics.
Цель отчетности – выявить самые популярные и прибыльные ювелирные продукты, чтобы вы могли продолжать их продвигать, и отменить приоритеты тех, которые ваша аудитория не покупает.
Бонусный совет по партнерскому маркетингу: найдите свой самый популярный продукт и попросите бренд о более высокой комиссии. Покажите им, насколько ценным партнером вы являетесь. Пообещайте продолжать выполнять свою работу и увеличивать доход, если они смогут дать вашей аудитории специальный код на скидку.
Другими словами: вы выигрываете, когда выигрывает ваша аудитория.
Автор Элис Допсон (Elise Dopson).
Все изображения любезно предоставлены SUNLIGHT.