Ювелирное дело

3 часовых и ювелирных бренда, которые предлагают образование. Часть 2

Значение часовщиков для торговли не имеет себе равных. Часы ручной работы требуют, естественно и буквально, работы умелых рук. Большинство брендов прилагают усилия для управления региональными сервисными центрами, но редкость квалифицированных часовщиков представляет собой постоянную проблему. Например, в сингапурском сервисном центре всего 16 часовщиков выполняют около 1800 полных ремонтов и 3000 основных услуг по техническому обслуживанию в год.

Механизм Patek Philippe калибра 240 с автоподзаводом, оснащенный мини-ротором и отмеченный клеймом Patek Philippe
Механизм Patek Philippe калибра 240 с автоподзаводом, оснащенный мини-ротором и отмеченный клеймом Patek Philippe

В Институте ученики в течение двух лет изучают микромеханику часового дела. Они заканчивают обучение в Женеве, чтобы получить официальный сертификат для работы в сервисных центрах Patek Philippe. Конечно, в мире есть независимые школы часового дела, но печать доверия, такая как у Patek Philippe, стоит особняком.

Часы ручной работы требуют работы умелых рук

Частью уникальности бренда является его собственная сертификация, Patek Philippe Seal. Введенный в 2009 году для механических часов, этот набор стандартов качества охватывает все материалы и детали, используемые в часах Patek Philippe, а также точность хода. Когда он был введен, бренд описал Seal как «динамический знак качества». В этом году сертификат получил несколько обновлений своих критериев. Кроме того, международная гарантия на часы сейчас составляет не два года, а пять лет. Ученики Patek Philippe со временем научатся работать в соответствии с этими новыми стандартами.

L’École School of Jewellery Arts Asia Pacific, Гонконг

В 2012 году Van Cleef & Arpels открыла L’École School of Jewellery Arts в Париже, свое ответвление с целью обучения. Школа открыта для публики, предлагает курсы, выставки, книги и многое другое по таким темам, как мастерство, геммология, история ювелирного искусства и дизайн. Причина ее создания была довольно проста, как говорит Оливье Сегура, управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского отделения L’École.

Школа ювелирного искусства L’École в Гонконге

«Наш генеральный директор и его команда увлечены ювелирными изделиями. А когда вы увлечены чем-то, вы хотите этим поделиться», — говорит Сегура. Проблема в том, что привести семью и друзей, не говоря уже о публике, в мастерские высокого ювелирного искусства нельзя. Ценность камней и материалов, а также тихая сосредоточенность работы делают посещение мастерской невозможным. Как же тогда поделиться этой страстью?

Ответ, к которому пришли в Van Cleef & Arpels, — это теплая инклюзивность. Ювелирная школа, которая предлагает широкой публике возможность учиться. Не для какой-либо формы прибыльности или саморекламы, а скорее как продолжение этой неудержимой страсти к ювелирным изделиям. После первого открытия в Париже L’École с тех пор расширилась, открыв постоянные представительства в Шанхае, Дубае и Гонконге.

L’École предлагает занятия по истории ювелирного искусства

«Всем интересно узнать больше, — с энтузиазмом говорит Сегура. — Я думаю, это свойственно каждому человеку. Нас всегда поражает новизна и красота. А нам повезло работать в ювелирной отрасли, потому что там много новизны и красоты».

Van Cleef & Arpels даже начал использовать географическую близость гонконгской школы, чтобы привозить образовательные выставки и опыт в Сингапур. В этом году дом открыл небольшую выставку рубинов в своем выставочном пространстве Les Jardins Secrets в Raffles Arcade. На выставке были представлены ювелирные изделия, а также образцы камней, демонстрирующие разновидности рубинов из разных уголков мира.

Выставка, посвященная рубинам, в Les Jardins Secrets от Van Cleef & Arpels в Сингапуре

Сегура рассказал о молодой женщине, которая начала посещать занятия L’École в Париже в возрасте 12 лет. Восемь лет спустя она продолжила обучение и стала ювелиром. Школа не нацелена на профессионалов, и Сегура описывает их миссию как создание «искорок в глазах и умах» своей аудитории.

«Даже если нам удалось передать нашу страсть одному или двум людям, — говорит он, — я думаю, что эта битва выиграна».

3 часовых и ювелирных бренда, которые предлагают образование. Часть 1

Источник информационного материала и иллюстраций: https://vogue.sg/jewellery-watch-education-schools/

Выйти из мобильной версии